При запуске игры на компьютере с узким центральным процессором, какие настройки графики следует уменьшить для повышения производительности?
Другими словами, какие настройки обычно влияют на использование процессора (а не GPU)?
При запуске игры на компьютере с узким центральным процессором, какие настройки графики следует уменьшить для повышения производительности?
Другими словами, какие настройки обычно влияют на использование процессора (а не GPU)?
Настройки игры, которые влияют на загрузку процессора, зависят главным образом от самой игры, а также от того, что зависит от используемой комбинации оборудования.
Вообще говоря, графические настройки, которые обычно доступны в играх в наши дни и влияют на процессор:
Также могут быть некоторые другие настройки, и они варьируются от игры к игре, что может повлиять на производительность процессора. Это только общие, но они могут отсутствовать в некоторых играх. Насколько я помню, расстояние прорисовки в Assassin's Creed Unity не может быть отрегулировано игроком, оно было исправлено.
Тогда есть некоторые расширенные настройки графики, которые оптимизированы для конкретного производителя графических процессоров. Например, чрезвычайно популярный Physx от Nvidia очень хорошо работает на своих графических процессорах, и производительность процессора не сильно влияет на него. Но эта опция обычно отключается в случае графических процессоров AMD, но если она включена (я читал на некоторых форумах), она в основном заботится о процессоре и сильно ухудшает общую производительность.
Это зависит от того, какая игра и какая платформа. Например, CS:GO (игра Steam), опция проверки. Disable the Steam Overlay
может снизить нагрузку на процессор, запустить CS:GO с командой -nojoy
также уменьшить нагрузку на процессор и память.