Общая цель видеокарт - создавать сразу видимую графику, будь то рендеринг 3D-игр, создание визуального графического интерфейса пользователя или, в последнее время, декодирование видео для просмотра на мониторе.
Если вы кодируете 16 потоков данных для отправки на другие машины, которые будут отображаться на экранах этими машинами, то это отличается от того, как вы собираетесь использовать видеокарты, но с некоторым дополнительным программным обеспечением они не выходят за рамки того, чем они являются. способен.
Достойная графическая карта с некоторым дополнительным программным обеспечением, написанным для ее использования, может кодировать видео быстрее, чем процессор, но программное обеспечение для кодирования должно быть написано для использования графического процессора, иначе ничего особенного не произойдет.
См. Http://www.nvidia.co.uk/object/IO_62559_uk.html для примера в Adobe Premiere
PowerDirector будет использовать видеокарту для кодирования видео для вас
Короче говоря, вы не можете просто подключить видеокарту и ожидать, что ваше программное обеспечение начнет ее использовать, вам нужно использовать программное обеспечение, которое на самом деле знает об ускоренном кодировании GPU.
Какие пакеты программного обеспечения вы используете, чтобы получить ваше видео от того, где ваш источник находится на ваших конечных точках?
- = EDIT = -
Как примечание, все перечисленные видеокарты являются бюджетными картами очень низкого уровня, которые очень ограничены с точки зрения вычислительной мощности, при условии, что две из 4350 имеют 1 ГБ ОЗУ, но, честно говоря, объем оперативной памяти так В наши дни это часто встречается на видеокартах, словно говоря, что «на моем компьютере есть процессор».
Эти карты могут воспроизводить видео в формате Full HD и, возможно, играть в несколько 3d-игр с отключенными (или даже отключенными) эффектами, но не ожидайте какого-либо революционного повышения производительности в любых играх или для кодирования видео, эти 4350 действительно являются линейкой видеокарт.