Добрый день всем,
У меня проблемы с настройкой сканера Canon LiDE 120 на компьютере с Windows 8.1 (64-битной). Я протестировал устройство на ПК с Windows 7, и он работал нормально там. Я также знаю, что несколько человек также работают на устройствах с Windows 8.1, поэтому проблема должна быть с моим ПК. Буду очень признателен за любые советы, которые помогут мне заставить сканер работать!
После обращения в службу поддержки Canon мне сказали, что проблема заключается в Windows, а не в самом сканере. Используя мой журнал событий, они получили следующее:«Каждый раз, когда вы пытаетесь установить или подключить сканер к этому компьютеру, Windows документирует источник проблемы»:описание для идентификатора события 123 из источника Microsoft-Windows-DeviceSetupManager не может быть найденный. Либо компонент, который вызывает это событие, не установлен на локальном компьютере, либо установка повреждена. Вы можете установить или восстановить компонент на локальном компьютере.
- Проблема
Проще говоря, ПК, похоже, испытывает проблемы со связью со сканером, и на нем часто отображаются коды ошибок: 2, 156, 182, 55 и 77. Я пробовал несколько разных программ для сканирования моих документов и фотографий, но проблема сохраняется.
Ниже приведены некоторые примеры того, что происходит:
Сканер не «реагирует» на мой запрос на сканирование чего-либо (с помощью программного обеспечения или физических кнопок на устройстве)
- Сканер «прогревается» и остается в этом режиме в течение нескольких минут, прежде чем отобразить (некоторые из) ошибок, указанных выше.
Сканер прогревается, начинает сканировать, и ему удается сканировать что-либо до (около) 90% поверхности сканирования, прежде чем происходит сбой, и снова отображаются вышеуказанные ошибки.
Что я пробовал
- Установленное сопроводительное программное обеспечение с прилагаемым «Установочным CD».
- Загрузите все содержимое установочного компакт-диска непосредственно с веб-сайта Canon.
- Скачал «Драйвер» только через Canon
- Подключите устройство к Windows и позвольте ему загрузить драйвер самостоятельно.
- Я пробовал VueScan (бесплатно), факс и сканирование Windows, сканирование (приложение для Windows 8.1).
- Удалил все следы предыдущего сканера (сканер HP)
- Используется Revo Uninstaller после каждой деинсталляции
- Я перезагружал свой компьютер и переустанавливал Windows 8.1 - снова безрезультатно.
Спасибо за ваше время, я с нетерпением жду ваших сообщений!