2

Добрый день всем,

У меня проблемы с настройкой сканера Canon LiDE 120 на компьютере с Windows 8.1 (64-битной). Я протестировал устройство на ПК с Windows 7, и он работал нормально там. Я также знаю, что несколько человек также работают на устройствах с Windows 8.1, поэтому проблема должна быть с моим ПК. Буду очень признателен за любые советы, которые помогут мне заставить сканер работать!

После обращения в службу поддержки Canon мне сказали, что проблема заключается в Windows, а не в самом сканере. Используя мой журнал событий, они получили следующее:«Каждый раз, когда вы пытаетесь установить или подключить сканер к этому компьютеру, Windows документирует источник проблемы»:описание для идентификатора события 123 из источника Microsoft-Windows-DeviceSetupManager не может быть найденный. Либо компонент, который вызывает это событие, не установлен на локальном компьютере, либо установка повреждена. Вы можете установить или восстановить компонент на локальном компьютере.

  • Проблема

Проще говоря, ПК, похоже, испытывает проблемы со связью со сканером, и на нем часто отображаются коды ошибок: 2, 156, 182, 55 и 77. Я пробовал несколько разных программ для сканирования моих документов и фотографий, но проблема сохраняется.

  • Ниже приведены некоторые примеры того, что происходит:

  • Сканер не «реагирует» на мой запрос на сканирование чего-либо (с помощью программного обеспечения или физических кнопок на устройстве)

  • Сканер «прогревается» и остается в этом режиме в течение нескольких минут, прежде чем отобразить (некоторые из) ошибок, указанных выше.
  • Сканер прогревается, начинает сканировать, и ему удается сканировать что-либо до (около) 90% поверхности сканирования, прежде чем происходит сбой, и снова отображаются вышеуказанные ошибки.

  • Что я пробовал

    1. Установленное сопроводительное программное обеспечение с прилагаемым «Установочным CD».
    2. Загрузите все содержимое установочного компакт-диска непосредственно с веб-сайта Canon.
    3. Скачал «Драйвер» только через Canon
    4. Подключите устройство к Windows и позвольте ему загрузить драйвер самостоятельно.
    5. Я пробовал VueScan (бесплатно), факс и сканирование Windows, сканирование (приложение для Windows 8.1).
    6. Удалил все следы предыдущего сканера (сканер HP)
    7. Используется Revo Uninstaller после каждой деинсталляции
    8. Я перезагружал свой компьютер и переустанавливал Windows 8.1 - снова безрезультатно.

Спасибо за ваше время, я с нетерпением жду ваших сообщений!

1 ответ1

0

Может быть проблема с USB-соединением со сканером. Попробуйте другой USB-кабель, другой USB-порт и т.д. Я знаю, что более ранние сканеры Canon LiDE довольно суетливы в отношении USB и поставлялись с экранированными USB-кабелями с ферритовыми дросселями, а иногда отказывались работать с неподключенными кабелями, которые хорошо работали со всеми виды других устройств.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .