У меня есть файл Excel, в который я извлекаю данные из файла .txt, который создается каждый день на сетевом диске, и в настоящее время я делаю это вручную каждое утро. Я хотел бы автоматизировать этот процесс, чтобы после полуночи при создании нового файла .txt Excel автоматически получал новый файл и заменял данные предыдущих дней.

Имена файлов отчета выглядят следующим образом: P: _warehouse\ Score-cards\ 0610-ScoreCards.txt P: _warehouse\ Score-cards\ 0611-ScoreCards.txt P: _warehouse\ Score-cards\ 0612-ScoreCards.txt P: _warehouse\ балльно-карты \ 0613-ScoreCards.txt

Несмотря на то, что я довольно умел во всем разбираться с Excel, я довольно зеленый в области кодирования, и я знаю, что это потребует, поэтому любая базовая помощь приветствуется. Спасибо!

1 ответ1

1

У меня есть подобное требование с пользовательскими данными из системы, которая периодически извлекается.

Способ, которым я подхожу к этому (отнюдь не единственный путь, конечно), заключается в создании ДВУХ копий новых текстовых файлов. Один датирован историческими записями, другой просто называется что-то вроде:

P:_warehouse\score-cards\Latest-ScoreCards.txt

Затем я использую надстройку Microsoft PowerQuery для Excel (очень полезную), чтобы всегда получать последние данные. PowerQuery использует подход «укажи и щелкни» для выполнения процессов извлечения и преобразования из множества различных типов источников данных. Таким образом, вы можете при необходимости убирать, фильтровать и обогащать данные одновременно с импортом.

Импорт может быть автоматизирован, но так как вам нужно всего лишь нажать кнопку «Обновить», и, поскольку мне нравится кратко просматривать старые данные перед обновлением, я оставил их вручную.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .