У меня есть рабочий лист "DETAIL", который подсчитывает цифры:
ПОДРОБНАЯ РАБОЧАЯ ЛИСТ
(Column A) (Column E) (Excel Row #) DATE TOTAL ... 700 6/8/2015 =sum(D701:D709) 701 702 703 704 705 706 707 708 709 710 6/9/2015 =sum(D711:D719) ...
Я хочу получить ИТОГО из столбца E в рабочей таблице с другого листа.
(Column A) (Column B)
DATE DETAIL TOTAL
...
6/8/2015 =sum(Details!E700)
6/9/2015 =sum(Details!E710)
...
То, что я хотел бы сделать, это выбрать =sum(Details!E700)
и =sum(Details!E710)
и он автоматически заполняет следующие ячейки:
=sum(Details!E720)
=sum(Details!E730)
=sum(Details!E740)
=sum(Details!E750)
...
Это не работает, потому что исходные цифры находятся на расстоянии десяти ячеек друг от друга, и я не могу понять, как автоматически завершить эту задачу, чтобы получить их все успешно. Как получить правильные значения из исходного листа?