1

У меня есть рабочий лист "DETAIL", который подсчитывает цифры:

ПОДРОБНАЯ РАБОЧАЯ ЛИСТ

              (Column A)  (Column E)
(Excel Row #) DATE        TOTAL
...
700          6/8/2015    =sum(D701:D709)
701   
702
703
704  
705
706
707
708  
709
710         6/9/2015    =sum(D711:D719)
...

Я хочу получить ИТОГО из столбца E в рабочей таблице с другого листа.

(Column A)   (Column B)
DATE         DETAIL TOTAL
...
6/8/2015    =sum(Details!E700)
6/9/2015    =sum(Details!E710)
...

То, что я хотел бы сделать, это выбрать =sum(Details!E700) и =sum(Details!E710) и он автоматически заполняет следующие ячейки:

=sum(Details!E720)
=sum(Details!E730)
=sum(Details!E740)
=sum(Details!E750)
...

Это не работает, потому что исходные цифры находятся на расстоянии десяти ячеек друг от друга, и я не могу понять, как автоматически завершить эту задачу, чтобы получить их все успешно. Как получить правильные значения из исходного листа?

1 ответ1

2

Похоже, самое простое решение - просто использовать VLOOKUP .

Например, в ячейке B5 на вашем новом листе:

=VLOOKUP($A5,'Details'!$A$2:$E$1000,5)

При этом выполняется поиск в первом столбце (даты) диапазона A2:E1000 на исходном листе для даты, полученной в A5 на новом листе, а затем возвращается соответствующее значение через 5 столбцов (т. Е. Столбец E).

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .