1

Я не могу использовать удаленный рабочий стол для доступа к своему ПК с другого компьютера. Когда я делаю RDP из моей собственной сети, он запрашивает мои учетные данные для входа (хорошо). Но когда я пытаюсь сделать это из внешней сети, время ожидания истекает. Я использовал этот тестер переадресации портов, чтобы убедиться, что порт 3389 пересылается, и зашел в брандмауэр Windows, чтобы разрешить все, что связано с портом 3389.

Есть ли что-то еще, что я могу сделать, чтобы диагностировать это?

Изменить: я использую RDP 6.3.9600 и Windows 7.

2 ответа2

1

Скорее всего, это означает, что машина / маршрутизатор переадресации портов фактически не видна вам (тайм-аут = я не могу связаться с машиной, на которую вы мне указываете, или она не отвечает).

Вы проверили, что действительно можете добраться до машины, которая выполняет переадресацию портов (даже в браузере или через Telnet) на другой порт, или у вас есть способ контролировать активность там по-другому?

/CD

0

Первое, что нужно сделать, это обновить оба компьютера до версии 8.1 RDP

Скачать с Microsoft

В этой статье описывается обновление для протокола удаленного рабочего стола (RDP) 8.1 в Windows 7 с пакетом обновления 1 (SP1) и Windows Server 2008 R2 с пакетом обновления 1 (SP1). Этот пакет обновления предоставляет следующие улучшения:

Исправляет проблемы с надежностью соединения.

Предоставляет лучшие сообщения об ошибках при сбоях подключения.

Решает проблему тайм-аута, при которой соединение с виртуальной машиной, размещенной в

Microsoft Azure отключается после простоя более 4 минут и требует повторной проверки подлинности.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .