1

В Excel можно создать сводную таблицу, в которой данные поступают из нескольких таблиц. Это старая функция, но все еще полезная. Процесс начинается нажатием Alt, D, P. В одном из шагов есть одна вещь, которую я не понимаю, поля страницы:

Я попытался протестировать эту функцию - вставив разное количество из них, меньше, чем количество ссылочных листов, более того, я попытался поместить поля страницы в разные части сводной таблицы, но я не могу понять, для чего используется эта функция? Может кто-нибудь знающий, пожалуйста, объясните это?

1 ответ1

4

Я предполагаю, что вы используете Multiple Consolidation Ranges на экранах меню 2 перед тем, которое вы показывали, поскольку я считаю, что это единственный способ получить экран выбора страницы.

Когда вы делаете это, вы создаете сводную таблицу, но она является своего рода комбинацией функции сводной таблицы и функции Data->Consolidate .

Поля страницы служат в качестве полу произвольных тегов на диапазонах данных, которые были использованы. Имейте в виду, что вы должны ввести метку для каждого поля страницы для каждого диапазона данных. Для 3 диапазонов данных с 2 полями вам нужно будет ввести 6 значений. Эти значения могут быть объединены в таблице результатов, чтобы обеспечить некоторые функции группировки и фильтрации, которые обычно были бы доступны бесплатно для обычной сводной таблицы.

Примером того, когда это может быть полезно, является наличие у вас рабочей книги, в которой есть разные рабочие листы для каждого месяца данных. В идеале вы должны поместить все это в одну таблицу и добавить столбец месяца в одну таблицу. Если это не вариант, вы можете использовать эту многодиапазонную консолидацию и много печатать, чтобы достичь того же результата.

Я покажу 3-месячную версию этого вместо 12-месячного, потому что я ленивый.

Настройка и данные

Давайте предположим, что у нас есть следующие (полностью составленные и бесполезные) данные. Он описывает продажи для нескольких продавцов, разделенных на таблицы, в которых указан месяц, когда были собраны данные. Поскольку данные содержат разные столбцы и людей и имеют несколько месяцев, я действительно хотел бы перевести их в более подходящий формат для анализа. Для этого я создам одну из этих сводных таблиц, чтобы провести анализ. Предположим также, что заголовки столбцов - это названия продуктов (B, C, E, G).

данные для использования

Я хотел бы сделать анализ, MONTH и QTR (Если бы я использовал обычную сводную таблицу, это было бы легко с датой и опцией Group Field .)

Настройте настройку поля этой страницы

Для того, чтобы провести анализ в этих группах, мне нужно определить поля страницы для его размещения.

Для каждого из выбранных диапазонов я ввел соответствующие данные классификации. В данном случае это MONTH и QTR . Я сделал это для каждого диапазона и поля. Вот диалог с этими параметрами на месте. Excel немного помогает с выпадающими. Этот процесс довольно медленный и ручной. Изображение показывает выбор для 4-го элемента в списке диапазонов. Я уже ввел значения для других 3 диапазонов.

диалоговое окно

Результирующие сводные таблицы и как они могут быть полезны

Результирующая сводная таблица не намного полезнее, чем просто выполнить Data->Consolidate для диапазонов. Содержит сводки данных по строкам и столбцам. Тем не менее, мы видим, что Page Fields появились в разделе Report Filter . Это немного полезно, это позволяет мне фильтровать данные только за определенный месяц или квартал.

сводная таблица от консолидации

Они действительно полезны, когда вы пытаетесь скопировать функции группировки, которые вы можете получить в обычной сводной таблице. Это делается путем перемещения полей страницы из раздела «Фильтры» и вниз в раздел « Rows или Columns ». Если вы сделаете это в порядке Page2 , Page1 , то вы получите хорошую иерархическую группировку.

сводная таблица с полями вниз в фильтрах

Последнее замечание (подчеркнуто выше) заключается в том, что вы можете делать все это гораздо быстрее и без ручного набора текста с помощью обычной сводной таблицы, если она настроена правильно. Если вы ограничены тем, как расположены данные, то это может быть полезным способом справиться с ними в некоторых обстоятельствах.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .