1

Каждый раз, когда я создаю сводную таблицу (доступную для всех версий Excel), я получаю одно или несколько пустых полей. Как я могу избавиться от них?

Одним из обходных путей, который я использовал, было выделение пустого поля, щелкните правой кнопкой мыши | Фильтр | Скрыть выбранные элементы. Это может решить мою проблему, но мне нужно сделать это вручную ... Есть ли способ автоматически скрывать / исключать пробелы?

4 ответа4

1

При выборе ячеек для создания сводной таблицы не выбирайте пустые строки или столбцы.

Редактировать:

Вот что я придумал в VBA:

Private Sub CommandButton1_Click()

Dim pt As PivotTable
Dim pi As PivotItem

Set pt = ActiveSheet.PivotTables("PivotTable2")

For Each pi In pt.PivotFields("B").PivotItems
    If pi.Value = "(blank)" Then pi.Visible = False
Next pi

End Sub

Где "PivotTable2" - это имя вашей сводной таблицы, а "B" - это имя поля строк, из которого вы пытаетесь устранить пробелы. Вы можете изменить код, чтобы скрыть другие типы полей.

1

У меня была эта проблема. Моим решением было создать значения по умолчанию для ячеек, которые были бы пустыми. Если это должен быть текст, используйте "Пусто" или если это цифра, чем ввод "0".

Это не красиво, но это выводит вас из колеи и двигаться дальше. В противном случае я думаю, что вы всегда будете иметь пробелы.

0

Обычно это происходит, если вы выбираете пустые строки или столбцы в исходных данных. Обычно для меня это происходит потому, что я ленив и выбрал целые столбцы, а не только область с данными в ней.

-1

Используйте условное форматирование, чтобы сделать бланк того же цвета, что и цвет фона. бланк все еще там, но, кажется, ушел

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .