У меня есть следующая сводная таблица из листа Excel. Типы компьютеров: Номера настольных компьютеров, ноутбуков и серверов представляют количество каждого типа для каждого человека.

Name         Desktop     Laptop     Server
John               3         1            
Dave                         5           1
Miles              1                     2

1) Мне нужна каждая запись для каждого типа (рабочий стол, ноутбук, сервер) для каждого имени. Есть ли способ извлечь эти данные в Excel 2007?

2) Я хочу извлечь данные только для рабочего стола и ноутбука. Как выбрать эти данные в одиночку?

1 ответ1

0

Объявление 1)

Я не уверен, что вы подразумеваете под "одна запись на тип". Вы хотите иметь такой стол:

John - Desktop - 3
John - Laptop - 1
Dave - Laptop - 5
Miles - Desktop - 1
Miles - Server - 2

В зависимости от источника данных, я предполагаю, что исходные данные уже имеют эту точную форму, вам просто нужно удалить пару столбцов дополнительных данных, которые вы не хотите видеть там.

Объявление 2)

Прямо над заголовком столбца "Рабочий стол" должен находиться выпадающий элемент управления. После того, как вы нажмете, вы сможете отменить выбор "Сервер" (или только снова выбрать "Рабочий стол" и "Портативный компьютер" в зависимости от данных и конкретной схемы таблицы).

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .