2

Мы работаем с Microsoft Outlook Inbox Repair Tool. После выполнения диагностики мы нажимаем кнопку « Repair , после чего программа переходит в состояние «Не отвечает».

Мы пытались оставить его на пять минут. Мы также убедились, что все процессы, связанные с Outlook и электронной почтой, остановлены в диспетчере задач. Почему инструмент не работает? Как мы можем заставить это работать?

1 ответ1

3

"Не отвечает" не всегда или даже в большинстве случаев означает сбой программы.

Это просто означает, что программа слишком занята, чтобы ответить операционной системе, спрашивая, что происходит. Windows периодически просит, чтобы программа ответила на него, чтобы удостовериться, что это все еще работает должным образом. Если программа особенно занята, возможно, она не сможет ответить на запрос Windows. Такое случается. Обычно это ничего не значит.

Ваш инструмент восстановления папки «Входящие», вероятно, в настоящий момент очень занят восстановлением файла PST. По моему опыту, исходя из размера PST и характера проблем, этот процесс восстановления может занять несколько часов.

Так что наберитесь терпения.

Возможно, что проблемы могут быть слишком большими для инструмента, как отмечает alancc, но 5 минут не достаточно, чтобы знать это.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .