Недавно мы попытались развернуть EMET на нескольких рабочих станциях и столкнулись с множеством проблем. Было много проблем, если пользователи пытались открыть Word, Excel, Powerpoint или Internet Explorer, и он мгновенно зависал без сообщения EMET. Когда вы просматриваете журнал сбоев, вы видите «Неисправный путь к модулю: C:\Windows\AppPatch\AppPatch64\EMET64.dll» для IE 10 и 11. Когда я полностью отключаю все методы смягчения для IE, он иногда срабатывает, а в других случаях происходит сбой с «Faulting путь к модулю: C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll».
Кажется, я не могу точно определить, почему некоторые системы работают, а некоторые - нет, и почему приложения, которые аварийно завершают работу, не являются EMET, которые появляются в большинстве случаев. Я пытаюсь отключить различные методы смягчения, но они, кажется, ударили или пропустили. В приведенном выше примере и еще одной проблеме Lync, с которой я столкнулся, программа не работала, пока я не отключил DEP и не перезагрузился. Просто включить и выключить не получилось.
Любые рекомендации или идеи о том, что я могу сделать, чтобы попытаться получить единую конфигурацию для клиентов?
Спасибо!