Уже есть сообщение об этом, но решение этого не сработало для меня, так что вот моя версия: у нас есть кабельный Интернет Cox, 100 Мбит / с | У нас есть Sonicwall TZ 215w | У нас есть управляемый коммутатор netgear L2
У нас есть четыре пользователя
У нас есть проблемы:
Пропускная способность интернета (просмотр, пинг) за коммутатором всегда была медленной, 20% от номинальной скорости.
В последнее время телефоны VOIP перестали подключаться к услуге Vonage. Один, потом два, потом все в течение часа. Никакое внешнее событие не соответствует; они отключили один телефон, а затем снова подключили его к тому же разъему.
Мы тщательно устраняли неисправности и меняли блоки как таковые:
cablemodem <-cat5 direct-> computer = fast (полная номинальная скорость)
cablemodem <-> sonicwall <-> computer = fast
cablemodem <-> sonicwall <-> switch <-> computer = slow (20% от номинальной скорости)
кабельный модем <-> коммутатор <-> компьютер = медленный
Таким образом, проблема в переключателе. Однако мы попробовали другую модель управляемого коммутатора NetGear L2, тот же результат. Мы попробовали тупой переключатель, тот же результат.
Настройки на всех устройствах были опробованы. Everbody имеет полный дуплекс 100 Мбит / с (1000 Мбит / с на гигабитном коммутаторе). Настройки Sonicwall подтверждены для VOIP.
кабельный модем <-> VOIP телефон = хорошо
кабельный модем <-> sonicwall <-> VOIP телефон = не годится
CableModem <-> Switch <-> VOIP телефон = не хорошо
кабельный модем <-> sonicwall <-> коммутатор <-> VOIP телефон = не подходит
Но вот что важно: мы обменяли Sonicwall на брандмауэр Cisco, а затем:
кабельный модем <-> cisco <-> VOIP телефоны = хорошо
cablemodem <-> cisco <-> computer = zero, не могу выйти (я не делал этот тест, не могу ручаться за настройки cisco)
Это просто не складывается. У кого-нибудь есть предложения, что может быть не так и / или решение? Netgear, Cox и Vonage появлялись пустыми, неоднократно .... Спасибо!