Начиная с Office 2002 (возможно, даже 97) до Office 2010 (возможно, даже 2013), открытие Excel и Word постоянно приводит к тому, что мне показывают список документов, которые я могу восстановить. Насколько я знаю, я сохраняю свои документы, закрываю их, а затем закрываю Excel и Word, как и любое другое приложение, нажимая X. Я не нажимаю ALT+F4, не открываю диспетчер задач и не завершаю процессы, не отключаю компьютер, не выхожу в гараж, не откидываю все выключатели и т.д. Каждый раз, когда появляется этот список документов, я чувствую себя немного параноиком, как будто мне нужно посмотреть на них или что-то еще, чтобы убедиться, что я не теряю ничего, что я как-то не сохранил.
Мне бы хотелось, чтобы кто-то сказал мне, что это просто офис, который запутался в моей памяти, что все, что мне нужно, было безопасно сохранено на моем диске. Не просто скажи мне это, потому что я хочу, чтобы ты это сделал. Если вы знаете, что с этим, делитесь.