2

Недавно я сделал сборку для друга, и все работает отлично, за исключением того, что он всегда получает голубые экраны, которые указывают на аппаратную проблему при взаимодействии с платформой Steam. Загрузочные экраны часто появляются, как только он пытается что-то загрузить (сетевой адаптер?) или после нескольких минут простоя (когда запущено приложение Steam). Все остальное, такое как просмотр, работа (документы и т.д.), Загрузка игр через платформу Origin (EA) и игра в них с высокими настройками графики, работает безупречно.

установка

╔═════════════╦═════════════════════════════════════════════╗
║    Item     ║                 Description                 ║
╠═════════════╬═════════════════════════════════════════════╣
║ OS          ║ Microsoft Windows 8.1 Pro x64               ║
║ CPU         ║ Intel Core i5 4570 Haswell 22nm @ 3.20GHz   ║
║ Memory      ║ 8,00 GB Dual-Channel DDR @ 666MHz           ║
║ Motherboard ║ ASUSTek (Asus) B85-PLUS (Socket 1150)       ║
║ Graphics    ║ ATI AMD Radeon R9 200 Series (ASUS) 4096 MB ║
║ Storage     ║ Samsung HD322GJ (SATA)                      ║
╚═════════════╩═════════════════════════════════════════════╝

Дампы Speccy с более подробной информацией: http://pastebin.com/VcAAhdeT

Bluescreens

Есть синие экраны с разными ошибками. В основном IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL. Вот пример дампа:

╔═════════════╦════════════════════════╗
║    Item     ║      Description       ║
╠═════════════╬════════════════════════╣
║ BCS         ║ IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL ║
║ BCC         ║ 0x0000000a             ║
║ Parameter 1 ║ fffffa98`0375661a      ║
║ Parameter 2 ║ 00000000`00000002      ║
║ Parameter 3 ║ 00000000`00000000      ║
║ Parameter 4 ║ fffff801`79b01e96      ║
║ Source      ║ ntoskrnl.exe           ║
║ Address     ║ 1509a0                 ║
╚═════════════╩════════════════════════╝

Решения

Я пробовал разные вещи, включая запуск нескольких диагностических утилит (как по Windows, так и по конкретным поставщикам), которые не указывали на какие-либо проблемы, я обновлял все возможные драйверы до самых последних (или заменял включенные драйверы Windows на драйверы непосредственно от поставщика HW). ). Я переустанавливал систему, пробовал разные вещи с отсоединенным / подключенным оборудованием и / или периферийными устройствами в многочисленных комбинациях.

Что может указывать на проблему, когда я запускаю Windows Driver Verifier, после перезагрузки у меня появляется синий экран из-за сбоя проверки драйвера. Но я действительно не знаю, как интерпретировать сообщение синего экрана и найти драйвер, который вызвал сбой проверки:

╔═══════════════════╦═══════════════════════════════════════════╗
║       Item        ║                Description                ║
╠═══════════════════╬═══════════════════════════════════════════╣
║ BCS               ║ DRIVER_VERIFIER_DETECTED_VIOLATION        ║
║ BCC               ║ 0x000000c4                                ║
║ Parameter 1       ║ 00000000`000000f6                         ║
║ Parameter 2       ║ 00000000`00000748                         ║
║ Parameter 3       ║ ffffe000`7cfd4080                         ║
║ Parameter 4       ║ fffff801`7d3e55b9                         ║
║ Caused by driver  ║ 8b035329-1544-4cf3-ae4c-d29a11cdb4cf*     ║
║ Caused by address ║ 8b035329-1544-4cf3-ae4c-d29a11cdb4cf+15b9 ║
╚═══════════════════╩═══════════════════════════════════════════╝

* looks like a GUID to me. Can I look up this somewhere? Googling resulted in nothing useful.

Ссылка на два аварийных дампа (IRQL и верификатор драйвера): https://drive.google.com/folderview?id=0B886k8XW_l4LflV5YmRYNUNhLV9say01LUVjTi1adW9WSnpoMzQzOTMwN2MyODRjZzp0xaring

Пожалуйста, дайте мне сейчас, если вам нужна другая информация!

Большое спасибо.


Редактировать: Исправлены таблицы. Почему в сети StackExchange отсутствует правильная разметка таблиц :(


Редактировать 2: отчеты CPU-Z

CPU-Z

Отчет валидатора: http://valid.canardpc.com/dpddx2

Отчет CPU-Z: http://googledrive.com/host/0B886k8XW_l4LYWpXblpSVDNNNHM

0