Недавно я сделал сборку для друга, и все работает отлично, за исключением того, что он всегда получает голубые экраны, которые указывают на аппаратную проблему при взаимодействии с платформой Steam. Загрузочные экраны часто появляются, как только он пытается что-то загрузить (сетевой адаптер?) или после нескольких минут простоя (когда запущено приложение Steam). Все остальное, такое как просмотр, работа (документы и т.д.), Загрузка игр через платформу Origin (EA) и игра в них с высокими настройками графики, работает безупречно.
установка
╔═════════════╦═════════════════════════════════════════════╗
║ Item ║ Description ║
╠═════════════╬═════════════════════════════════════════════╣
║ OS ║ Microsoft Windows 8.1 Pro x64 ║
║ CPU ║ Intel Core i5 4570 Haswell 22nm @ 3.20GHz ║
║ Memory ║ 8,00 GB Dual-Channel DDR @ 666MHz ║
║ Motherboard ║ ASUSTek (Asus) B85-PLUS (Socket 1150) ║
║ Graphics ║ ATI AMD Radeon R9 200 Series (ASUS) 4096 MB ║
║ Storage ║ Samsung HD322GJ (SATA) ║
╚═════════════╩═════════════════════════════════════════════╝
Дампы Speccy с более подробной информацией: http://pastebin.com/VcAAhdeT
Bluescreens
Есть синие экраны с разными ошибками. В основном IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL. Вот пример дампа:
╔═════════════╦════════════════════════╗
║ Item ║ Description ║
╠═════════════╬════════════════════════╣
║ BCS ║ IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL ║
║ BCC ║ 0x0000000a ║
║ Parameter 1 ║ fffffa98`0375661a ║
║ Parameter 2 ║ 00000000`00000002 ║
║ Parameter 3 ║ 00000000`00000000 ║
║ Parameter 4 ║ fffff801`79b01e96 ║
║ Source ║ ntoskrnl.exe ║
║ Address ║ 1509a0 ║
╚═════════════╩════════════════════════╝
Решения
Я пробовал разные вещи, включая запуск нескольких диагностических утилит (как по Windows, так и по конкретным поставщикам), которые не указывали на какие-либо проблемы, я обновлял все возможные драйверы до самых последних (или заменял включенные драйверы Windows на драйверы непосредственно от поставщика HW). ). Я переустанавливал систему, пробовал разные вещи с отсоединенным / подключенным оборудованием и / или периферийными устройствами в многочисленных комбинациях.
Что может указывать на проблему, когда я запускаю Windows Driver Verifier, после перезагрузки у меня появляется синий экран из-за сбоя проверки драйвера. Но я действительно не знаю, как интерпретировать сообщение синего экрана и найти драйвер, который вызвал сбой проверки:
╔═══════════════════╦═══════════════════════════════════════════╗
║ Item ║ Description ║
╠═══════════════════╬═══════════════════════════════════════════╣
║ BCS ║ DRIVER_VERIFIER_DETECTED_VIOLATION ║
║ BCC ║ 0x000000c4 ║
║ Parameter 1 ║ 00000000`000000f6 ║
║ Parameter 2 ║ 00000000`00000748 ║
║ Parameter 3 ║ ffffe000`7cfd4080 ║
║ Parameter 4 ║ fffff801`7d3e55b9 ║
║ Caused by driver ║ 8b035329-1544-4cf3-ae4c-d29a11cdb4cf* ║
║ Caused by address ║ 8b035329-1544-4cf3-ae4c-d29a11cdb4cf+15b9 ║
╚═══════════════════╩═══════════════════════════════════════════╝
* looks like a GUID to me. Can I look up this somewhere? Googling resulted in nothing useful.
Ссылка на два аварийных дампа (IRQL и верификатор драйвера): https://drive.google.com/folderview?id=0B886k8XW_l4LflV5YmRYNUNhLV9say01LUVjTi1adW9WSnpoMzQzOTMwN2MyODRjZzp0xaring
Пожалуйста, дайте мне сейчас, если вам нужна другая информация!
Большое спасибо.
Редактировать: Исправлены таблицы. Почему в сети StackExchange отсутствует правильная разметка таблиц :(
Редактировать 2: отчеты CPU-Z
Отчет валидатора: http://valid.canardpc.com/dpddx2
Отчет CPU-Z: http://googledrive.com/host/0B886k8XW_l4LYWpXblpSVDNNNHM