У меня есть компьютер со странными проблемами печати.
Когда я печатаю из учетной записи домена, приложению обычно требуется много времени (от 30 секунд до +1 минуты), чтобы отправить задание на принтер. В течение этого времени приложение зависает / зависает. Когда мы используем учетную запись локального администратора, она работает мгновенно. Странно, иногда он также печатает мгновенно из входа в домен.
Компьютер работал в рабочей среде в течение многих лет (и работал отлично), пока около 3 месяцев назад я не присоединился к нему в домене.
Задержка печати относится к любому приложению, такому как MS Word, Excel, Adobe Reader, Блокнот и т.д. Даже в функции «Тестовая страница печати» драйверов.
Обе учетные записи (локальная и доменная) имеют права локального администратора на компьютере.
Компьютер работает под управлением Windows XP, и у нас есть принтеры HP 4015 + Xerox 7545. Принтер и драйвер установлены локально. У меня нет сервера печати. DC работает под управлением Windows Server 2008 R2.
Что я сделал до сих пор
- Я переустановил драйвер XEROX - ничего не изменилось
- Я вошел в систему с другой учетной записью домена - та же проблема
- Я проверял диспетчер задач, пока печатал что-то, и не нашел процесса, который особенно торчит.
- Задайте вопрос другой технической поддержке ИТ
- отключен антивирус
- (Брандмауэр Windows уже был отключен)
Обновить
- Я присоединился к ПК из домена
Обновление: 24 апреля 2015 г.
- Я удалил все принтеры
- удалены все драйверы и порты (принтеры> Файл> Принтер-сервер)
- Я удалил Vipre Antivirus
- побежал CCleaner
- Переустановил Vipre
- Переустановил принтеры
- Остановил службу диспетчера очереди печати, удалите файлы в C:\Windows\System32\Printers>, перезапустил службу
Я попытался напечатать тестовую страницу из свойств принтера, и она все еще работала медленно ...
Частичный успех!
Затем я отключил функцию в Vipre Active Protection, которая проверяет все файлы при их перемещении и / или открытии. Я перезагрузился.
Теперь, когда мы печатаем, все еще требуется некоторое время, чтобы спулировать, но MS Office и Adobe не зависают. Итак, у нас есть некоторые улучшения.
Обновление 29 апреля 2015
Я повторно посетил журнал событий и обнаружил некоторые ошибки userserv # 1053 и netlogon. Казалось, что компьютер не смог получить обновления групповой политики от контроллера домена (DC). В нем говорится, что RPC-сервер не работает и что служба PRC не работает. Я начал это, что еще больше улучшило проблему.
Еще одна вещь, которую я исправил, заключалась в том, что компьютер получил неправильный IP-адрес при подключении к DC. Поэтому я удалил неправильную запись в DNS.
После этого я запустил gpupdate /force
и больше не получал ошибку userserv.
Проблема почти ушла. Но у нас была еще одна случайная медленная печать с этого компьютера. Следующий отпечаток снова был в порядке.
Любые предложения или указатели, чтобы справиться с этим будет принята с благодарностью.
п.с. Я знаю, что самым простым способом было бы просто приобрести современный компьютер, который мы скоро сделаем.