Я не знаю почему, но после удаленного использования моего Office PC (RDP) из любого места его звук "прослушивается": с некоторой периодичностью ~ 20-40 секунд появляется скрипучий шум.

Перезагрузка ПК помогает, но я бы хотел другое решение.

Вопрос:

Есть ли решение или какие-то подсказки на это? (Обратите внимание, что эта ошибка появляется ТОЛЬКО после подключения RDP)

Характеристики ПК:

  • ОС: Windows 7 X64 Ultimate
  • Звуковой драйвер: Realtek HD v6.0.1.6657
  • МБ: Asus P8Z77-V LK

1 ответ1

0

попробуй это:

  1. Нажмите «Пуск» и введите «подключения к удаленному рабочему столу» и нажмите «Ввод».
  2. В «Подключениях к удаленному рабочему столу» нажмите «Параметры» и выберите вкладку «Локальный ресурс».
  3. Нажмите «Настройки» в разделе «Удаленное аудио».
  4. Выберите «Играть на этом компьютере».
  5. Нажмите «ОК».

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .