Я успешно выполнил прохождение Intel IGD GPU-passthrough для Qemu/KVM с fully working guests после почти трехлетнего периода независимых исследований и разработок в early 2016 , поэтому я обновляюсь здесь для заинтересованных людей. Ниже приведены полные демонстрации, демонстрирующие успешное создание отдельных экземпляров Windows , Ubuntu и Android-x86 , один за другим, в Qemu/KVM с использованием Intel IGD physical GPU который был передан через Qemu/KVM с использованием механизма PCI-passthrough . Они включают в себя все технические подробности, включая поиск совместимого ядра хоста, модификации исходного кода Qemu/KVM чтобы можно было успешно предложить Intel IGD physical GPU для гостя для рендеринга его графики, и всю гостевую отладку.
Связанный проект: С вышеупомянутым успехом в достижении успешных и полностью работающих гостей с помощью Intel IGD GPU-passthrough для Qemu/KVM , специально для Android, я перерабатывал магистерскую thesis по исследовательскому проекту « Android Sensor Emulation » с этой работой Intel IGD GPU-passthrough в уметь демонстрировать все игры с graphics-intense оснащенные множеством emulated sensors , управляемых hardware sensor readings по WiFi в режиме реального времени, что позволяет пользователю играть в игры для Android на ПК с помощью смартфона Android в качестве joystick или, другими словами, , как PlayStation controller. Для тех, кто заинтересован в этой работе, related с Intel IGD GPU-passthrough , ниже приведена полная демонстрация того же.
Примечание. Таким образом, Android Sensor Emulation не зависит от какой GPU-passthrough либо поддержки графического процессора . Процессор Intel IGD GPU-passthrough был необходим только для продвинутых и насыщенных графикой игр для Android, таких как Need For Speed , Asphalt и т.д., Для которых требовался по крайней мере OpenGLES 3.0+ а не OpenGLES 1.0/1.1 которым поставляется эмулируемая графическая карта Qemu/KVM . Итак, чтобы продемонстрировать весь потенциал моей работы по Android Sensor Emulation с точки зрения конечного пользователя, я выбрал эти передовые графические игры, которые контролировались показаниями motion sensors(таких как gyroscope , accelerometer и т.д.), Которые фактически обеспечивались моей логикой Android Sensor Emulation ,
Приветствия.