Я успешно выполнил прохождение Intel IGD GPU-passthrough
для Qemu/KVM
с fully working guests
после почти трехлетнего периода независимых исследований и разработок в early 2016
, поэтому я обновляюсь здесь для заинтересованных людей. Ниже приведены полные демонстрации, демонстрирующие успешное создание отдельных экземпляров Windows
, Ubuntu
и Android-x86
, один за другим, в Qemu/KVM
с использованием Intel IGD physical GPU
который был передан через Qemu/KVM
с использованием механизма PCI-passthrough
. Они включают в себя все технические подробности, включая поиск совместимого ядра хоста, модификации исходного кода Qemu/KVM
чтобы можно было успешно предложить Intel IGD physical GPU
для гостя для рендеринга его графики, и всю гостевую отладку.
Связанный проект: С вышеупомянутым успехом в достижении успешных и полностью работающих гостей с помощью Intel IGD GPU-passthrough
для Qemu/KVM
, специально для Android, я перерабатывал магистерскую thesis
по исследовательскому проекту « Android Sensor Emulation
» с этой работой Intel IGD GPU-passthrough
в уметь демонстрировать все игры с graphics-intense
оснащенные множеством emulated sensors
, управляемых hardware sensor readings
по WiFi в режиме реального времени, что позволяет пользователю играть в игры для Android на ПК с помощью смартфона Android в качестве joystick
или, другими словами, , как PlayStation controller
. Для тех, кто заинтересован в этой работе, related
с Intel IGD GPU-passthrough
, ниже приведена полная демонстрация того же.
Примечание. Таким образом, Android Sensor Emulation
не зависит от какой GPU-passthrough
либо поддержки графического процессора . Процессор Intel IGD GPU-passthrough
был необходим только для продвинутых и насыщенных графикой игр для Android, таких как Need For Speed
, Asphalt
и т.д., Для которых требовался по крайней мере OpenGLES 3.0+
а не OpenGLES 1.0/1.1
которым поставляется эмулируемая графическая карта Qemu/KVM
. Итак, чтобы продемонстрировать весь потенциал моей работы по Android Sensor Emulation
с точки зрения конечного пользователя, я выбрал эти передовые графические игры, которые контролировались показаниями motion sensors
(таких как gyroscope
, accelerometer
и т.д.), Которые фактически обеспечивались моей логикой Android Sensor Emulation
,
Приветствия.