Мы сталкиваемся со странной проблемой. Недавно я получил подписку на O365 и создал новую учетную запись электронной почты.
Затем пользователь установил Thunderbird и начал отправлять / получать электронные письма. Они также будут заходить на O365 OWA (https://outlook.office365.com) и входить в свою учетную запись, чтобы отправлять / получать электронные письма.
Проблема в том, что когда пользователь отправляет электронные письма из Thunderbird, они не отображаются в папке «Отправленные» в OWA, а при отправке через OWA они не отображаются в папке «Отправленные в ThunderBird».
Есть ли что-то, что нам нужно сделать, чтобы сделать эту работу? - т.е. видеть все отправленные электронные письма в папке отправленных на OWA или Thunderbird, независимо от того, откуда они отправлены.
PS: Это правда, когда мы используем другие почтовые клиенты, такие как Microsoft Live Mail. Очевидно, это будет работать только в том случае, если мы используем клиент Outlook и в настройках выберем Exchange Server и Auto-Discover.