3

Я использую Windows 8.1 64-битную. И Outlook 2013 на нем. Вчера он внезапно перестал отправлять электронные письма. Когда я проверил там, он показывает мне «Отключен». Нажатие на кнопку «Отправить / получить» ничего не делает.

Я использую Office 365 на сервере. Я имею в виду, что моя почта была создана с помощью Office 365 моей компанией.

PS Я проверил работу в автономном режиме и затем вернул его в онлайн-режим, но он не работал.

6 ответов6

2

Чтобы Outlook попытался восстановить соединение:

  1. Ctrl + клик по иконке в системном трее Outlook
  2. Состояние соединения
  3. нажмите Переподключить
0

Для поисковиков я попытался создать новый профиль, но это не сработало. Странно, это сделал:

  • Закрыть Outlook
  • Отключите все параметры в брандмауэре Windows (Панель управления \ Все элементы панели управления \ Брандмауэр Windows)
  • Откройте Outlook (это связано)
  • Повторно включите брандмауэр
  • Закройте и снова откройте Outlook. Теперь это работает.

Затем я несколько раз открывал и закрывал перспективы, чтобы быть уверенным. Это определенно сработало.

Очевидно, что отключение брандмауэров является риском, но для меня это было быстрое решение.

0

Чтобы устранить неполадки, настройте Outlook на новый почтовый профиль

Если это работает без каких-либо проблем, это будет проблемой с вашим существующим почтовым профилем. Попробуйте восстановить свой старый почтовый профиль

Если это все еще не работает, потребуется дополнительная информация для устранения неполадок:

  • У других пользователей в вашей организации такая же проблема?
  • У вас есть только эта проблема при подключении из определенной сети (например, дома, в офисе и т.д.)
0

Когда сеанс отключен, вы не сможете получить доступ к опции отправки / получения в Outlook. Возможные решения для повторного подключения: 1) Попробуйте войти в систему после одного полного перезапуска. 2) Также проверьте ваши интернет-соединения (если есть прокси-сервер, а также конфигурации VPN).

0

Если все остальное терпит неудачу, то вот как по-настоящему переустановите Office 365.

Я перепробовал многие вещи, такие как разные профили, точки восстановления, удаление Office 365 из панели управления, перезагрузка, переустановка. Ничего не получалось. Тогда мне пришло в голову, что при удалении Office 365 это то, что вы действительно делаете? Если так, то почему, когда я переустанавливал его и нажимал на Outlook, он просто вспомнил, что у меня было 3 адреса электронной почты?

Затем я нашел официальный инструмент Microsoft для удаления Office 365:

https://support.office.com/en-gb/article/Uninstall-Office-2016-Office-2013-or-Office-365-from-a-PC-9dd49b83-264a-477a-8fcc-2fdf5dbf61d8

Я удалил с помощью этого (заняло около 15 минут), перезагрузил, переустановил по ссылке на учетной записи 365. На этот раз, когда я нажал на Outlook, мне пришлось пройти через процесс настройки учетных записей электронной почты. Это подсказало мне, что некоторые из «скрытых» файлов, оставшихся после удаления «нормальной панели управления», исчезли на этот раз.

Могу сообщить, что через 4 дня все работает как надо.

0

Возникла проблема сброса пароля. Когда я сбросил свой пароль, он подключился.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .