В Excel у меня есть Vlookup для общего диска, доступ к которому имеют только 3 человека. Но другие люди, которые не имеют доступа к общему диску, также могут получить доступ к этим данным.

Например:

Я ввожу идентификатор и вижу имя и другую конфиденциальную информацию. Имя и другая конфиденциальная информация поступают из файла, который хранится на общем диске, который могут прочитать только три (3) пользователя.
Но когда я пересылаю этот файл кому-то другому, у которого нет доступа к этому общему диску, он может ввести идентификатор и получить конфиденциальную информацию.

Я бы хотел, чтобы это не случилось, что может быть не так?

1 ответ1

2

Я собираюсь дать ответ для Excel 2010, потому что вы не указали версию, но похожий процесс похож на любой, по крайней мере, 2003-2013, хотя то, что вы на самом деле нажимаете, может быть в разных местах.

Вот краткий ответ: используйте запрос, чтобы извлечь все данные из личного файла и настроить его так, чтобы данные не сохранялись, поэтому каждый раз приходится повторять запрос.

Вот процесс:

  1. В вашем публичном файле создайте новый лист
  2. На ленте данных щелкните раскрывающийся список « From Other Sources в крайнем левом углу, а затем нажмите « From Microsoft Query
  3. Вам будет предложено выбрать источник данных, поэтому выберите « Excel Files и нажмите «ОК».
  4. Перейдите к личному файлу, выберите его и нажмите OK (да, MSQuery использует безумно старое диалоговое окно, поэтому может быть неловко пытаться найти ваш файл.)
  5. Выберите лист, содержащий данные, которые вы хотите внести (если это более одного листа, затем повторите этот процесс для каждого)
  6. Завершите настройку запроса и верните данные в MS Excel (в основном это просто нажатие кнопки «Далее» и «ОК»).
  7. У вас должна быть таблица данных в вашем общем файле, которая содержит все данные из листа, выбранного вами в личном файле.
  8. Щелкните правой кнопкой мыши где-нибудь в этой таблице и выберите Table а затем External Data Properties
  9. Щелкните значок справа от поля « Name в диалоговом окне (выглядит как рука, держащая лист бумаги), чтобы открыть Connection Properties
  10. На вкладке « Usage », которая должна быть там, где она уже есть, установите флажок « Refresh data when opening this file и флажок « Remove data from the external data range before saving the workbook .
  11. Перепишите все свои формулы, чтобы они ссылались на эти данные, а не на личный файл.

По сути, это стирает все данные всякий раз, когда файл сохраняется и закрывается. Он пытается обновить данные при открытии файла, но только те, кто имеет доступ к закрытому файлу, могут получить к нему доступ.

Единственным недостатком является то, что теперь вам приходится иметь дело с сообщениями об ошибках для людей, которые не имеют доступа к файлу. (У меня нет ответа на этот вопрос сейчас, кроме того, чтобы сказать людям, чтобы они нажимали Отмена, когда он появляется.)

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .