-1

Я пытаюсь создать электронную таблицу в Excel, которая в основном помогает мне подсчитать мою общую суточную и учитывает високосные годы и количество определяемых пользователем "выходных" (где я не получаю свою суточную) в месяц, а также рассчитать его либо в год, либо в определенный период времени (например, с января по март).

У меня есть таблица на другом листе, которая определяет месяц и количество дней, то есть в январе 31 день, в марте 31 день и т.д.

Следовательно, существует ли автоматический способ вычисления общего количества выбранных дней на основе выбора пользователем периода времени (т. Е. Ячейка 1 определяет начальный месяц, а затем ячейка 2 определяет конечный месяц) из таблицы данных, описанной выше?

1 ответ1

0

NETWORKDAYS или NETWORKDAYS.INTL рассчитывают количество «рабочих дней» с учетом начальной даты (скажем, в B1), конечной даты (например, в B2) и списка выходных (например, в B4:B40). Каникулы могут быть выходными или другими выходными, когда пособие не выплачивается.

Тогда решение может быть либо:NETWORKDAYS(B1,B2,B4:B40) NETWORKDAYS.INTL(B1,B2,1,B4:B40)

(Третий термин - ,1, - в NETWORKDAYS.INTL позволяет более легко устанавливать "выходные". В Excel должно появиться всплывающее окно, объясняющее различные варианты. NETWORKDAYS() предполагает, что это суббота и воскресенье)

Есть много советов о том, как использовать это онлайн, вот два: excel-networkdays-function, excel networkdays.intl function

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .