Недавно я заключил контракт на линию DSL only
(без DSL; без телефона) со скоростью 10 Мбит / с. С самого первого дня он отключается время от времени. После того, как они пожаловались компании, они сначала попытались сделать линию стабильной, снизив скорость до 2 Мбит / с и, наконец, увеличив ее до 7 Мбит / с. На скорости 7 Мбит / с он сейчас стабилен.
Мой контракт на 10 Мбит / с, и я хочу эту скорость. И потому что с 7 Мбит / с восходящий поток идет довольно низко. Теперь техник компании говорит мне, что это ограничение с моей стороны, и я должен сделать то, что он предлагает, чтобы получить то, что я хочу.
Некоторые статистические данные, которые я скопировал с маршрутизатора ADSL на 192.168.1.1
:
- Линия стандартная: ADSL2+
- Тип канала: чередующийся
- Скорость нисходящей линии (кбит / с): 7111
- Скорость восходящей линии (кбит / с): 56
- SNR в нисходящем направлении (дБ): 19,6
- SNR в восходящем направлении (дБ): 12
- Затухание в нисходящей линии (дБ): 22
- Затухание в восходящей линии (дБ): 16,9
- Выходная выходная мощность (дБмВ): 0
- Выходная мощность в восходящем направлении (дБмВ): 10,9
- Нисходящий CRC: 200
- CRC вверх по течению: 0
- Вниз по течению FEC: 46651
- Восходящий FEC: 6909
Я видел этот вопрос и ответную ветку о правильном сечении провода для линии ADSL, но все же мне нужен ответ. Мой вопрос:
Должен ли я действительно тратить деньги на покупку Cat 6 вместо того, чтобы использовать предварительно установленную в здании обычную телефонную линию?
Это действительно улучшит вещи?
Я на третьем этаже, так будет ли он работать на длине более 50 футов?
Если да, буду ли я использовать только две линии - одну пару из четырех - от этого кабеля Cat 6?
Также кто-то может подсказать, что здесь происходит, если что-то происходит, и что может быть исправлено?