Я пытаюсь понять это, и я немного запутался. У нас есть точка доступа Wi-Fi в отдельной комнате в офисе, где работают около 3-4 человек, и мы увидим большие колебания в общей скорости передачи, как это воспринимается клиентом. Хитрость всего этого в том, что сигнал или шум не колеблются одновременно - SNR почти всегда составляет около 45 дБм.

У нас есть до 4 15 "Retina MacBook Pro (середина 2014 года) в любой момент времени на этой точке доступа. Точка доступа - это Meraki MR18. Мы отключили 2,4 ГГц из-за чрезмерного использования канала от других точек доступа в локальной офисной сети и за ее пределами. Он зафиксирован на канале 120 в диапазоне 5 ГГц, который показывает очень низкое использование канала (менее 10%).

Скорость передачи будет резко колебаться в среднем от 120 Мбит / с до примерно 8 Мбит / с. Во время колебаний нет заметного падения сигнала или усиления шума; насколько мы можем видеть, в SNR очень мало (если есть) изменений. Максимум, который мы увидим, - это изменение SNR от 46 дБм до 40 дБм.

В большинстве случаев выпадение длится до 15 секунд, после чего скорость передачи возвращается к среднему значению 120 Мбит / с.

Мы считаем, что эта потеря скорости передачи данных вызывает сбои в нашей системе VoIP (ОЧЕНЬ импорт), и мы отключаемся от определенных сетевых ресурсов. Отключение системы происходит только тогда, когда мы видим падение скорости передачи до диапазона <10 Мбит / с - никаких отключений системы не происходит, если мы подключаемся к сети через Ethernet.

Среднее значение RSSI составляет около -48 дБм, а среднее значение шума составляет около -95 дБм.

Есть ли у кого-нибудь понимание того, что может вызвать снижение скорости передачи, но нет изменений ни в сигнале, ни в шуме?

РЕДАКТИРОВАТЬ: я изменил канал со 120 на 140. Сейчас он перекрывает 136-144 (из-за широкополосного 5GHZ). Я проверяю это сегодня для отсева.

РЕДАКТИРОВАТЬ 2: Посидев на канале 140 в течение дня или двух и увидев, возможно, только 80-140 Мбит / с на скорости передачи, я переместил его на канал 161, и наша скорость передачи возросла до 300 Мбит / с! Пока что на пару дней не осталось ни одного клиента, так что это отличная новость!

Спасибо за советы по каналам DFS, конкретная точка доступа позволяет вам выбрать, хотите ли вы их использовать или нет.

1 ответ1

1

"Исправлено на канале 120" звучит довольно странно для Северной Америки.

Во-первых, это канал DFS (динамический выбор частоты; метод, позволяющий избежать вмешательства в радиолокационные установки), поэтому вы не должны иметь возможность "фиксировать" и AP на этом канале. Вы можете предложить запустить канал 120, но если он обнаруживает импульс энергии радара, он должен перейти на другой канал, где импульсы энергии радара не обнаруживаются.

Во-вторых, каналы 120, 124 и 128 также являются каналами TDWR (терминальный доплеровский метеорологический радиолокатор; используется аэропортами) и не должны быть доступны для использования на потребительском оборудовании. Эти каналы предназначены только для профессионально установленного оборудования, и профессиональные установщики должны пройти обучение, чтобы увидеть, находится ли установка в пределах X миль от аэропорта, использующего TDWR, и, если это так, посмотреть, какие частоты использует система TDWR конкретного аэропорта, и убедитесь, что вы выбрали канал, который не пересекается с TDWR ближайшего аэропорта.

Ваш профиль говорит, что вы в Остине, штат Техас, и, насколько я могу судить, у Остина нет аэропорта, использующего TDWR. Но если вы на самом деле переехали в метроплекс Даллас / Форт-Уэрт или в район Хьюстона, вы можете столкнуться с аэропортом TDWR.

Во всяком случае, это может быть красная сельдь, это просто странно. Я думаю, вы могли бы попробовать изменить свой канал на канал не-TDWR и посмотреть, имеет ли это какое-то значение.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .