Таким образом, огромные проблемы при игре онлайн с моей PS3 по Wi-Fi. У меня есть ADSL-интернет, D-Link DSL-2730B в качестве модема / маршрутизатора (wifi выключен) и D-Link DIR-803 wifi-маршрутизатор. Оба с настройками по умолчанию и оригинальной прошивкой.

Иногда это хорошо, иногда увеличивается LAG и начинается сбой соединения. Я проводил тесты скорости, пинг-тесты, заставлял моего ребенка играть при тестировании в момент сбоя, и мои швы подключения даже превышали план (я плачу за 5 миллионов, но получил 7 миллионов). Это швы внутри проблемы, проблемы с локальной сетью. Итак, я начинаю тестировать внутри. Сначала, конечно, я сделал физический перезапуск в модеме / маршрутизаторе и маршрутизаторе Wi-Fi. Я думаю, что это улучшит канал, и начнем тесты пинга. Сначала с моего ПК на роутер wifi. Но этот самый первый тестовый шов уже странный:

PING 192.168.0.1 (192.168.0.1): 56 data bytes
64 bytes from 192.168.0.1: icmp_seq=0 ttl=64 time=2.225 ms
64 bytes from 192.168.0.1: icmp_seq=1 ttl=64 time=2.266 ms
64 bytes from 192.168.0.1: icmp_seq=2 ttl=64 time=8.627 ms
64 bytes from 192.168.0.1: icmp_seq=3 ttl=64 time=130.574 ms
64 bytes from 192.168.0.1: icmp_seq=4 ttl=64 time=1.782 ms
64 bytes from 192.168.0.1: icmp_seq=5 ttl=64 time=169.940 ms
64 bytes from 192.168.0.1: icmp_seq=6 ttl=64 time=1.748 ms
64 bytes from 192.168.0.1: icmp_seq=7 ttl=64 time=123.464 ms
64 bytes from 192.168.0.1: icmp_seq=8 ttl=64 time=42.733 ms
64 bytes from 192.168.0.1: icmp_seq=9 ttl=64 time=165.570 ms

--- 192.168.0.1 ping statistics ---
10 packets transmitted, 10 packets received, 0.0% packet loss
round-trip min/avg/max/stddev = 1.748/64.893/169.940/69.564 ms

Иногда тест ping возвращает только низкие значения, как и должно быть. Это почти хорошо:

PING 192.168.0.1 (192.168.0.1): 56 data bytes
64 bytes from 192.168.0.1: icmp_seq=0 ttl=64 time=2.377 ms
64 bytes from 192.168.0.1: icmp_seq=1 ttl=64 time=8.525 ms
64 bytes from 192.168.0.1: icmp_seq=2 ttl=64 time=3.616 ms
64 bytes from 192.168.0.1: icmp_seq=3 ttl=64 time=2.292 ms
64 bytes from 192.168.0.1: icmp_seq=4 ttl=64 time=4.863 ms
64 bytes from 192.168.0.1: icmp_seq=5 ttl=64 time=2.018 ms
64 bytes from 192.168.0.1: icmp_seq=6 ttl=64 time=1.986 ms
64 bytes from 192.168.0.1: icmp_seq=7 ttl=64 time=3.902 ms
64 bytes from 192.168.0.1: icmp_seq=8 ttl=64 time=77.208 ms
64 bytes from 192.168.0.1: icmp_seq=9 ttl=64 time=208.533 ms

--- 192.168.0.1 ping statistics ---
10 packets transmitted, 10 packets received, 0.0% packet loss
round-trip min/avg/max/stddev = 1.986/31.532/208.533/62.967 ms

Вы можете видеть, что время внезапно увеличивается, и оно посылает ответ от далекого сервера, а не от первого узла! Я могу думать только о помехах. Некоторые люди говорят, чтобы обновить прошивку, я не знаю ... есть идеи?

1 ответ1

0

PS3 не имеет возможности подключаться к сетям 5 ГГц и застревает, общаясь в диапазоне 2,4 ГГц, который может быть полон помех. Это может быть лучшим решением для использования сети Powerline или беспроводных мостов переменного тока для подключения через Ethernet к вашей консоли.

Сетевые адаптеры Powerline позволяют подключать два устройства по всему дому, как если бы использовался кабель Ethernet, но настенные адаптеры могут использовать электропроводку в вашем доме для передачи данных от маршрутизатора к противоположному адаптеру и в вашу PS3.

Мосты будут действовать как беспроводной клиент, где вы будете использовать кабель Ethernet для подключения PS3 к автономному устройству для подключения к Интернету.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .