У меня есть 8 таблиц на одну рабочую книгу. Первый - еженедельный общий вид. Остальные семь разбиты на дни. Каждый день перечисляются некоторые имена людей, которые пришли на сайт. Так что в понедельник может быть визит Джо, Джона и Джека. Это значения в A1, A2 и A3 на листе понедельника. Вт может снова Джо, потом Райан, потом Эндрю. Таким образом, они будут составлять значения A1, A2 и A3 рабочего листа вторника, и так далее, и так далее.
В общей таблице необходимо указать все имена за неделю, но не дублировать ни одно из них. Так что в общем листе я хотел бы видеть что-то вроде:
Joe
John
Jack
Ryan
Andrew
Так что имена не дублируются. Я хотел бы сделать это без макросов, если это возможно. Формула, которую я начал создавать, станет очень длинной к тому времени, когда вы перейдете к десятому человеку или около того. Он включал =IF(AND( ),IF(AND( ), IF(AND...
который использовался для каждой ячейки, которая потенциально может иметь имя в 1-й день - тогда я собирался проверить его на предмет чего-либо в день 2 и т. д. Вы можете видеть, как это будет очень долго.
Любая помощь приветствуется.
РЕДАКТИРОВАТЬ: Следующая формула сравнивает два списка и только добавляет уникальные имена в новый список:
=IFERROR(IFERROR(INDEX(Monday, MATCH(0, COUNTIF($C$1:C1, Monday), 0)),INDEX(List2, MATCH(0, COUNTIF($C$1:C1, List2), 0))), "")
(вам нужно нажать ctrl-shift-enter при помещении его в ячейку, чтобы он мог работать с диапазонами)
но я не понимаю этого достаточно, чтобы адаптировать его для использования в 7 списках. Есть идеи?