Вот ситуация:

Колонка A: некоторые сотрудники (неполный список)

Колонка E: Все сотрудники (Полный список)

Мне нужно, чтобы столбец C был заполнен всеми другими сотрудниками, не входящими в столбец A (столбец A сравнивается с столбцом E для извлечения данных в столбец C, которого нет в столбце A).

Я попробовал функции IF, VLOOKUP и приблизился, но не хочу пустых ячеек в столбце C.

Я бы предпочел код VBA (поскольку столбцы A и C связаны с внешним источником данных) и заполняются с использованием VBA.

Заранее спасибо!

1 ответ1

0

Вот один из способов с формулами (и вспомогательный столбец)

В столбце F введите следующую формулу:

=COUNTIF(A:A,E2)

И заселить

В C2 введите следующую формулу:

=IFERROR(INDEX(E$2:E$10,MATCH(0,F$2:F$10,0)),"")

в C3 введите следующую формулу массива:

{=IFERROR(INDEX(E$2:E$10,MATCH(1,(F$2:F$10=0)*(COUNTIF(C$2:C2,E$2:E$10)=0),0)),"")}

(типа и не только)

Затем заселить

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .