Пожилой друг только что купил HP Pavilian (Windows 8) 13-A010DX у Best Buy и настраивал свою учетную запись Office 365, когда он получил всплывающее окно (я полагаю, из своего браузера), в котором говорится, что у него вопрос безопасности и звонить «1-888-391-6168».

Мой друг позвонил по номеру и позволил мошеннику на другом конце удаленно подключиться к компьютеру, взломать его, а также убедил предоставить номер кредитной карты. После предоставления номера мой друг понял, что его «взломали», отменили карту и отключили компьютер, а затем позвонили мне. Во время этого процесса он ввел пароль своей учетной записи Optimum Online.

  • Я заставил его отключить его кабельный модем от провайдера.
  • Я объяснил, что Microsoft, Apple и любая другая законная компания никогда не будут обращаться к нему за помощью.
  • Я попросил его позвонить своему кабельному провайдеру Optimum, чтобы попытаться заблокировать свою учетную запись электронной почты и восстановить ее, удалить все пересылки и полностью изменить свой пароль. Он утверждает, что в его аккаунте не было значимых писем, и часто удаляет / удаляет его.

У него есть маршрутизатор Wi-Fi, который используется несколькими другими технологиями по всему дому, но не подключен друг к другу через сеть.

Что касается компакт-дисков, 13-A010DX не имеет привода компакт-дисков.

Я живу более чем в 8 штатах и не могу быть там физически, и у меня нет желания ставить под угрозу мои собственные системы, входя удаленно; и у меня нет никакого солидного опыта с Windows 8.

Я подумал, что он должен вернуть его в Best Buy и заставить его стереть его. С другой стороны, я полагаю, что может быть какая-то встроенная заводская перезагрузка при сборке HP.

Я сбит с толку, что это произошло, и не знаю, как поступить или как посоветовать ему продолжить.

0