1

У меня ноутбук с Windows 7, который не заряжает батарею и не получает от нее питание. Я отправляю его обратно производителю, потому что он все еще на гарантии. (можно использовать адаптер А / С, поэтому у меня все еще есть полный доступ к Windows)

Должен ли я беспокоиться о том, что у техников есть доступ к моим личным данным? Они специально просили, чтобы я удалил все пароли в своей учетной записи, чтобы они могли войти в систему, если это необходимо. Я могу настроить фиктивную учетную запись администратора в окнах, которые они могут использовать, но могут ли они использовать их для получения данных, хранящихся под моими учетными записями?

Я в основном беспокоюсь о своих паролях для онлайн-счетов, таких как банки, счета и т.д.

Должен ли я беспокоиться о том, когда я верну свой ноутбук, если они что-нибудь с ним сделали? (Клавиатурные шпионы, вредоносные программы и т.д.)

Является ли единственный безопасный способ стереть мой жесткий диск перед отправкой и снова стереть его при получении обратно?

Я не хочу показаться, будто я принимаю худшее из техников, но я просто хочу быть осторожным с моими данными.

2 ответа2

4

Лично я бы сделал резервную копию системы вместе со всеми своими данными, а затем полностью стер с диска и переустановил его.

Когда он вернется, я снова вытру, а потом восстановлю.

Вы заявляете, что хотите быть осторожнее с вашими данными, если вы не сделаете вышеизложенное, значит, вас это не касается.

0

Я редко когда-либо отправляю ноутбук обратно производителю, но поскольку в моем распоряжении имеется множество аппаратных средств, когда я отправляю ноутбук обратно в ремонт, я просто заменяю диск на диск аналогичного размера / скорости. Это быстро и легко, только если ваш жесткий диск не является проблемой. Когда речь заходит о проблемах с жесткими дисками, я просто нахожу, что проще иметь дело непосредственно с производителем жестких дисков.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .