Насколько я понимаю, электрические аномалии могут привести к повреждению данных, и в результате контрольная цифра отключена. Это делает сектор нечитаемым. Ошибки чтения из-за постепенного "износа и ужаса" - это периодические ошибки, которые SMART способен перемещать данные в резервные сектора.
Этот вопрос задается в контексте спора о страховом покрытии первой стороны, а именно:
КОНТЕКСТ:7 сентября 2010 года, во время урагана, в моем офисе произошли многочисленные электрические события, о которых мы знали только из-за того, что флуоресцентные лампы мерцали в течение дня. Несколько раз один или два компьютера выключались или перезагружались во время мерцающего события. В конце концов, наша система управления офисом, использующая базу данных Oracle, не смогла сохранить платежи из платежной транзакции. Наш техник поддержки пришел вечером и сообщил, что произошел сбой диска.
Судебный компьютерный инженер, нанятый моим страховщиком, занял около 6 недель, чтобы осмотреть компьютер, и сообщил страховщику, что отказ компьютера произошел из-за «нормального износа», который вызвал поврежденные сектора на жестком диске. Моя заявка в соответствии с моей политикой «Компьютеры и мультимедиа» была отклонена из-за исключения «Нормальный износ и разрыв». Два судмедэксперта сообщили мне, что жесткие диски не подвержены «нормальному износу». Страховой инспектор сообщил мне, что электронное покрытие на поверхности жесткого диска подвергается процессу старения, что приводит к повреждению секторов.
Насколько я понимаю, прочитав информацию, представленную на этом сайте, я могу сказать, что «данные» в форме магнитных полей могут перевернуться, и это займет не менее 10 лет с момента записи данных. Жесткому диску компьютера в то время было всего 5 лет.
На диске было 12 поврежденных секторов, а поврежденные сектора были перезаписаны нулями после выполнения высокого уровня переформатирования.
Страховой полис покрывает данные и программное обеспечение, утерянные в результате «электромагнитного повреждения», вызванного:
(1) затемнение или затемнение; (2) переходные процессы, пики, скачки напряжения и другие сбои питания; и (3) проверка безопасности аэропорта, а также помехи на радио или телефонной линии;
Вопрос в том, имеет ли этот судебный компьютерный инженер какое-либо научное подтверждение своей должности. О да, он сказал, что у него не было другой вероятной причины потери, потому что не было никаких доказательств «физического ущерба».
Я инженер-программист со степенью бакалавра наук в области химии, и я не могу найти какой-либо научной основы для поддержки должности судебных инженеров. Я буду встречаться с ним в суде через две недели и позже.
Жесткий диск находился на сервере приложений / базы данных, а один из поврежденных секторов находился в файлах системного реестра Windows.
Мы попытались переустановить приложение на новый компьютер с новым диском, но приложению потребовался новый регистрационный идентификатор. Он никогда не делал этого раньше. Стандартный регистрационный идентификатор был предоставлен вместе с руководством по установке, но он не работал! Поддержка программного обеспечения была передана новой компании, но новая компания не смогла или не будет предоставлять новый регистрационный код, поскольку, по их словам, продукт лицензии на защиту от копирования OEM больше не активен. Это становится все сложнее ....
Согласно нормативным кодексам страхования штата Калифорния, страховщик имеет 45 дней, чтобы решить, покрывать или отказывать в покрытии. В соответствии с этой политикой у страховщика есть 15 дней, чтобы определить, заменить или починить поврежденное оборудование, программное обеспечение и данные, как это сделать и с чем это делать. Если заявитель не согласен с каким-либо из решений страховщика, заявитель может потребовать проверки квалифицированными независимыми оценщиками, одного из которых выбрал страхователь, другого - страховщик и третьего "судьи", выбранного двумя. Это кажется довольно простым, не так ли?
Страховщик не отрицал и не одобрял страховое покрытие. Они прислали мне письмо "О защите прав", которое фактически предупредило меня о том, что они нашли убедительные доказательства того, что я "не могу" иметь покрытие. Затем они фактически поставили мое требование на неопределенный срок. В течение этого времени я нашел, что мои собственные эксперты провели отдельное расследование, и направил их отчеты в отдел урегулирования претензий. Согласно Калифорнийскому страховому кодексу, страховщик должен провести полное, тщательное расследование с отправкой, которая должна быть "утвердительной", что означает, что она должна быть ориентирована на "поиск страхового покрытия", а не на поиск причин для отказа в страховом покрытии. Фактически, поиск причин отказа, который на юридическом жаргоне называется "претенциозным расследованием", считается "мошенничеством".
Спустя 11 месяцев с даты потери, после того, как я потребовал, чтобы страховщик предоставил мне независимого инженера, страховщик подтвердил, что новый независимый инженер обеспечил покрытие. Затем началась новая битва; оценка убытков и сумма возмещения, причитающаяся мне.
Если кому-то будет интересно, я расскажу больше об истории.