Нелегко воспроизвести фактический эффект Haas или Precedence (задержка по времени и разность фаз, обычно воспринимаемые двумя ушами) в наушниках, даже для слушателей с нарушениями слуха.
Это становится гораздо труднее сделать только для одной стороны стереополя.
Вы можете задержать один канал на заданную величину [я не проверил фактическую задержку, требуемую для симуляции этого], но для настоящего «3D» изображения задержка для звука спереди не такая, как от 90˚ до одного боковая сторона. Задержка должна будет активно сравнивать, где исходный источник звука должен находиться в горизонтальной плоскости 360˚, и соответственно регулировать.
Это может быть сделано в источнике, но я не вижу, как это было бы возможно из простого готового стереофонического звукового поля.
Редактировать:
Самым простым решением может быть просто сложить 2 стороны в моно, без задержки. Затем, когда какой-либо звук звучит «громче», он находится либо прямо перед вашим персонажем, либо непосредственно за ним. Невозможно было бы сказать, кто из них даже обернувшись, без помощи Haas, если бы в игре не использовались некоторые эквалайзерные изменения в зависимости от «фронта» или «тыла» для слушателей с нарушениями слуха - как, конечно, в простом стерео Хаас также не будет помогать им.