1

Похоже, что почти во всех играх реализована стереосистема для динамиков: то есть, если звук идет слева, его играет только левый динамик. Нет звука из правого динамика вообще.

К сожалению, это не очень хорошо работает в наушниках. Когда что-то шумит слева, оба моих уха слышат это. Правый только немного тише. Что действительно важно, так это разница во времени между левым ухом и правым ухом, принимающим звук.

Я всегда играю в игры в наушниках, и мне очень неприятно звучание стерео через наушники. В реальной жизни вы просто никогда не слышите звуки одним ухом, но в современных 3D-играх я получаю это постоянно.

Есть ли способ исправить это в играх, которые не поддерживают это явно? Могу ли я установить какое-либо программное обеспечение, которое делает это, или купить звуковую карту, которая применяет необходимые изменения в оборудовании?

(Я на Windows 7)

2 ответа2

1

Начиная с Windows Vista, эта функция поддерживается изначально:

Возьмите объемный звук на дороге

Помимо использования звука высокой четкости с динамиками, вы также можете получить наилучшее звучание при прослушивании музыки или звука из фильма через наушники.

Windows Vista включает функцию, называемую виртуализацией наушников, в которой используется технология, называемая функциями передачи, связанной с головкой (HRTF). HRTF использует информацию о физике вашей головы для создания виртуального объемного звучания через ваши стереонаушники. При прослушивании музыки или аудио из фильма с помощью функции виртуализации наушников вы можете почувствовать, что звук выходит за пределы наушников, обеспечивая ощущение прослушивания, которое включает в себя слышимость звуков как спереди, так и из стороны в сторону.

Чтобы настроить виртуализацию наушников

  • Откройте аудиоустройства и звуковые темы. Для этого нажмите кнопку « Пуск», выберите « Панель управления», « Оборудование и звук», а затем « Звук».

  • Откройте вкладку « Улучшения » и нажмите « Виртуализация наушников».

Если вам кажется, что эта опция отсутствует и у вас есть звуковая карта RealTek, вам может потребоваться использовать RealTek Audio Manager, щелкнуть правой кнопкой мыши аналоговый порт, который в настоящее время назначен в качестве переднего громкоговорителя, и повторно подключить его в качестве наушников.

0

Я обнаружил Rapture3D, драйвер OpenAL, который может "рендерить" звук, используя HRTF для наушников. Его большое преимущество заключается в том, что в качестве драйвера OpenAL он получает хорошие входные данные: разделяет источники звука с известными 3D-позициями до того, как произойдет микширование. Недостатком является то, что многие игры не используют OpenAL, и для них это будет иметь нулевой эффект.

Вот демонстрация того, что он делает для игры. Убедитесь, что вы носите наушники и отключите все эффекты объемного звучания, подобные описанным Timwi.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .