У меня есть один мастер-файл Excel под названием "00", содержащий 3 листа "00", "01", "02". Этот мастер-файл "00" будет управляться одним пользователем. Мне нужно иметь 2 отдельных файла Excel с именами "01" и "02", которые соединяются с листами "01" и "02" в мастер-файле "00". Этими отдельными файлами Excel "01" и "02" будут управлять 2 других пользователя.

сейчас мне нужно 1. когда 2 пользователя вносят изменения в отдельные файлы "01" и "02", он автоматически обновляет листы "01" и "02" в основном файле "00".

  1. Когда основной пользователь вносит изменения в листы "01" и "02" в основном файле "00", он автоматически обновляет отдельные файлы "01" и "02".

Автообновления должны быть в обе стороны.

Я знаю, что есть связанные и встроенные функции, но похоже, что он не поддерживает оба способа обновления ...

Кто-нибудь знает, как это сделать?

1 ответ1

2

Прежде всего: Excel не подходит, чтобы делать именно то, что вы хотите. Невозможно иметь два места, где вы можете просматривать и редактировать ячейки, которые обновляются в обоих направлениях. Ключевая проблема здесь в том, что у данных нет одного аутентичного источника, и в целом это плохой шаблон проектирования. Поэтому я дам вам две альтернативы, которые могут приблизиться к тому, что вы хотите.

Вставить или ссылку
Лучший вариант (насколько я понимаю вашу ситуацию) заключается в том, что вы вставляете или связываете файл 00 с другими файлами? Вы можете создать и "Index" лист с 01, 02, 03, ... каждый в строке, с гиперссылкой на исходный файл. Или даже встроенный объект, связанный с этим файлом (чтобы вы могли видеть содержимое этого файла).

Поделиться книгой и скрыть + защитить лист 00
Второй лучший вариант может состоять в том, чтобы иметь один лист Excel (00) и сделать его общей рабочей книгой, как предложено. Вы можете сделать лист 00 скрытым (или даже очень скрытым ; см. Также эту статью, используя свойства листа в VBA) и защитить содержимое файла паролем.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .