Я пытаюсь установить клиент Dropbox (3.0.4) в новой установке Windows 7 Professional, и он не будет подключаться к серверу. Я получаю бесконечное сообщение «Соединение…» с сообщением "Идет запуск Dropbox".
Клиент не был связан с учетной записью. Другие клиенты Dropbox на других компьютерах в сети работают нормально, и прокси отсутствует. Брандмауэр и антивирусное программное обеспечение (Norton 360) были отключены, без эффекта. Исключение для брандмауэра было добавлено для Dropbox без эффекта. Никакие другие программы на компьютере не имеют проблем с подключением к сети.
Я пытаюсь зайти в клиент и изменить домашний каталог клиента, но изменения не сохранятся. Я несколько раз удалял и переустанавливал клиент как из автономного установщика, так и из своей учетной записи Dropbox на их веб-сайте.
Кто-нибудь испытал это? У меня нет идей.