2

Я пытаюсь установить клиент Dropbox (3.0.4) в новой установке Windows 7 Professional, и он не будет подключаться к серверу. Я получаю бесконечное сообщение «Соединение…» с сообщением "Идет запуск Dropbox".

Клиент не был связан с учетной записью. Другие клиенты Dropbox на других компьютерах в сети работают нормально, и прокси отсутствует. Брандмауэр и антивирусное программное обеспечение (Norton 360) были отключены, без эффекта. Исключение для брандмауэра было добавлено для Dropbox без эффекта. Никакие другие программы на компьютере не имеют проблем с подключением к сети.

Я пытаюсь зайти в клиент и изменить домашний каталог клиента, но изменения не сохранятся. Я несколько раз удалял и переустанавливал клиент как из автономного установщика, так и из своей учетной записи Dropbox на их веб-сайте.

Кто-нибудь испытал это? У меня нет идей.

2 ответа2

4

По предложению @ Techie007 я протестировал Dropbox, создав другого пользователя и установив клиент под этой учетной записью. Все заработало как положено.

Вот, очевидно, что произошло:

Когда я установил Dropbox в первый раз, клиент запросил у меня данные моей учетной записи, и они правильно связались. В этот момент он сказал мне, что в моей учетной записи Dropbox было слишком много места для диска по умолчанию, и спросил, хочу ли я «Выборочная синхронизация» или «Синхронизировать все». Я вышел из этого приглашения и попытался установить папку Dropbox на другой диск через клиент, и это, очевидно, не понравилось.

Когда я позже попытался удалить и переустановить, клиент никогда не запрашивал у меня информацию об учетной записи и не сталкивался с проблемой, описанной в вопросе. Я снова удалил программу, затем пошел в C:\Users\Me\AppData\Roaming и удалил каталог Dropbox. После переустановки клиент запросил у меня учетную запись.

Это снова сказало мне, что мой диск по умолчанию был слишком мал. На этот раз я выбрал «Синхронизировать все», а затем «Расширенные настройки» на следующем экране установки. Из меню «Дополнительные настройки» во время установки я изменил каталог Dropbox по умолчанию.

Теперь все работает нормально.

2

Я обнаружил, что эта проблема возникает, когда DropBox не может подключиться к Интернету. Кажется, это происходит, когда он теряет подключение к Интернету или пытается подключиться к новой сети WiFi. После этого события, даже если доступ в Интернет будет восстановлен, DropBox больше не будет подключаться.

Я исправил это, отключив блокирующие стелс-порты на моем брандмауэре, после чего DropBox снова смог подключиться к Интернету.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .