Из того, что я понимаю, libsdl2 сделал намного лучше играть в игры, чем libsdl 1.2. Но я не понял изменений, которые они купили. Я не программист, но конечный пользователь. Может кто-нибудь объяснить мне, как SDL2 принесет пользу мне как геймеру, особенно в отделе графики. ?
Есть несколько игр, которые все еще используют разрешение 800x600? Возможно ли, чтобы в эти игры играли на разрешении 1600x900 и таких разрешениях? Также возможны ли большие плитки в играх? Я понятия не имею, какие ограничения сделал SDL 1.2, который преодолел SDL2. С нетерпением жду, чтобы узнать.
Просто заметьте, что я нахожусь на Debian Jessie.
Обновление: на основе ответа @ Mario у меня есть интегрированный чипсет Intel G33. (Я знаю, что это старый чипсет :(), но если программист игры переключился на SDL 2, есть ли какие-то функции, которые могли бы сделать игры лучше для людей, у которых есть, например, чипсет Intel G33.