Я не сетевой человек и понятия не имею, как это понять.

Я пытаюсь подключиться к VPN в моей офисной сети (из дома) для доступа к инструментам. Все инструменты размещены по адресу 10.0.0.*. Я могу подключиться к своему VPN, но не могу получить доступ к каким-либо инструментам.

Мой Wi-Fi блокирует все запросы (я пытался пинг. Это тайм-ауты). Это происходит только для этого IP-адреса инструментов.

Моя беспроводная сеть - COMCAST, а маршрутизатор - Xfinity(Arris).

Я попытался подключиться через точку доступа моего телефона, и она работает (ATT).

Как мне это исправить? Какова причина этого?

ИНФОРМАЦИЯ: Я немного исследовал и обнаружил, что COMCAST использует адрес 10.0. * Для связи, и поэтому возникает конфликт. Настроить NAT или личный хостинг. Я понятия не имею, что делать.

1 ответ1

0

Вы можете получить доступ к инструменту администратора вашего маршрутизатора, используя пароль по умолчанию Имя пользователя - пароль администратора - пароль (с учетом регистра) или пароль (если вы настроили его для нового). Затем проверьте в разделе фильтрации MAC-адресов, добавлен ли конкретный MAC-адрес вашей системы в список. Также обратитесь к этой ссылке, чтобы получить больше ясности о доступе к вашим настройкам на маршрутизаторе
http://customer.comcast.com/help-and-support/internet/wireless-gateway-username-and-password/

Вы также можете установить список таблиц NAT для устройств на вашем маршрутизаторе из того же инструмента администратора. Как только вы настроите данные NAT вместе с именем устройства и IP-адресом этого устройства, хост будет открыт.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .