Сохранить полученное сообщение в формате PDF или XPS
Вы не можете напрямую сохранить сообщение в виде файла PDF в Outlook 2010.
Обходной путь: Однако вы можете использовать информацию в разделе Сохранить полученное сообщение как документ Microsoft Word, чтобы сохранить ваше сообщение в Word, а затем сохранить новый документ в виде файла PDF.
Источник Сохранить сообщение
Обратите внимание, что описанный выше обходной путь содержит большое количество шагов. Другие варианты ниже включают альтернативы с гораздо меньшим количеством шагов.
Другие опции
Некоторые другие параметры можно найти в разделе Сохранение писем в формате pdf:
Adobe Acrobat поставляется с выделенной надстройкой Outlook, которая позволяет преобразовывать одно сообщение или выбранные сообщения в pdf-файл, добавлять уже существующий pdf-файл или преобразовывать сразу всю папку.
Надстройка «Сохранить как PDF» от Sperry Software обеспечивает функциональность, аналогичную надстройке Adobe Acrobat для Outlook, но, вероятно, более доступна для большинства, поскольку она создана специально для этой задачи.
Макрос «Сохранить как PDF». Другой вариант - использовать макрос VBA, который использует возможности Word для сохранения документов в формате PDF.
Поскольку код VBA и инструкции по установке предоставляются бесплатно, он предлагает экономически выгодную альтернативу, если вам нужно лишь время от времени сохранять сообщения в формате pdf или если вы находитесь в среде, где вы не можете установить программное обеспечение самостоятельно.
PDF-принтеры - это виртуальные принтеры, которые вы можете выбрать из списка принтеров, но вместо печати на бумаге он создает PDF-файл. Конечно, их можно использовать в любом приложении, которое предлагает функцию печати, а не только в Outlook.
Хотя многие из них предоставляются бесплатно или за небольшую цену, недостатком (большей части) этих решений является то, что они не будут поддерживать какие-либо гиперссылки в своем выводе.
Сохранение исходного кода в виде pdf-файлов