16

Я хочу создать правило, которое перемещает всю не корпоративную электронную почту в отдельную папку.

Я не смешиваю работу и личный бизнес, но я бы хотел отделить обновления и подписки от MSDN и TechNET от электронной почты, которую я получаю от моих коллег.

Я хочу, чтобы вся электронная почта, НЕ отправленная с определенного домена, например @example.com , помещалась в отдельную папку.

3 ответа3

28

Создать новое правило сообщения

Шаг 1: снимите все флажки

Нажмите кнопку "Далее. Outlook спросит: «Это правило будет применяться к каждому полученному вами сообщению. Это правильно?«Выберите Да.

Шаг 2: «Переместить в указанную папку»

Укажите папку и нажмите «Далее».

Шаг 3: «За исключением конкретных слов в адресе отправителя»

Укажите @ mydomain.com

1

Самый простой способ - создать адресную книгу, в которой хранятся все ваши личные контакты электронной почты, и создать правило, которое перемещает сообщение с помощью отправителя условия, sender is in specified Address Book где адресная книга - та, которую вы только что создали.

Конечно, реальный вопрос заключается в том, почему на ваш корпоративный адрес электронной почты отправлено личное письмо. Любое электронное письмо, отправленное через вашу рабочую систему, подчиняется их правилам и положениям, касающимся электронной почты. Они, как правило, оставляют за собой право читать любое входящее электронное письмо и делать с ним все, что захотят, поскольку оно использует корпоративные ресурсы для личного пользования. Правила хранения также имеют значение, если они требуют, чтобы все сообщения были удалены после 30 дней с момента получения или сохранены на неопределенный срок по юридическим причинам, они будут применяться и к вашей личной почте. Вероятно, было бы разумнее иметь вашу личную электронную почту в другом месте и проверять ее удаленно.

0

Аналогично ответу субмена , за исключением шага № 3, укажите «кроме случаев, когда отправитель находится в указанной адресной книге».

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .