У меня ноутбук Dell Inspiron 17R 7720 Special Edition. Он поставляется с 2 жесткими дисками по 1 ТБ (таким образом, всего 2 ТБ). На сегодняшний день материнская плата заменялась как минимум три раза из-за (разных) дефектов.
Последняя замена материнской платы произошла около месяца назад, когда мой ноутбук отправили на ремонт в международный ремонтный центр (видимо, в Германии).
Когда я получил ноутбук, я заменил основной жесткий диск на SSD и оставил в нем еще один диск на 1 ТБ. Отлично работал до последнего ремонта, когда жесткий диск емкостью 1 ТБ внезапно перестал работать примерно через 15 минут использования. Я думал, что диск просто вышел из строя (возможно, из-за его поездки в ремонтный центр Dell), поэтому я заменил его запасным диском, который у меня лежал (320 ГБ), и на сегодняшний день этот жесткий диск 320 ГБ все еще работает.
Поэтому я попросил заменить диск, чтобы заменить сломанный диск на 1 ТБ, который прибыл вчера. Выскочил, это работало в течение 15 минут, и все же снова двигатель, казалось, умер.
Я попросил заменить материнскую плату при поддержке Dell сейчас, но мне любопытно, действительно ли возможно, что жесткий диск не работает, потому что другой жесткий диск на 320 ГБ все еще работает нормально.
Итак, 2 вопроса:
- Можно ли как-нибудь самостоятельно исследовать этот "сломанный" жесткий диск, прежде чем Dell предоставит мне заменяющую материнскую плату (и, возможно, другой жесткий диск)?
- Почему мой жесткий диск объемом 320 ГБ не сломался после 15 минут использования?
Для тех, кто заинтересован, жесткий диск объемом 1 ТБ - это Seagate ST1000LM024.