Этот вопрос связан с тем, что я заметил, что мои рейтинги производительности Windows 7 для производительности Aero Desktop значительно ниже, чем для игровой графики.

Я построил 8-ядерный APU AMD. Рейтинги Windows 7 Experience показывают, что Aero Graphics (с рейтингом 4.9) меньше, чем игровая графика (6.4). Я бы подумал, что эти две функции будут обрабатываться одним и тем же оборудованием. Кроме того, я бы подумал, что графика Aero будет менее агрессивной, чем игровая графика, хотя Aero работает постоянно.

Должно быть что-то, что я неправильно понимаю, как в отношении рейтингов Windows Experience, так и в том, как APU обрабатывает аэро / настольную среду и графику. Я прочитал эти две статьи (1 и 2, которые оба бла), чтобы понять разницу, но это подводит меня к другому вопросу: является ли часть графического интерфейса среды рабочего стола, включая несколько мониторов, управляемой теми же аппаратными графическими модулями, что и что обрабатывать в играх и HD видео?Если нет, то какие спецификации влияют на функции графической функции?
* Ваш ответ может включать объяснения того, как спецификации различий видеокарты (такие как встроенная память, частота кадров, тактовая частота, интерфейс памяти [128-бит / 256-бит], DirectX и т.д.) Влияют на различные функции (графический интерфейс рабочего стола среда против интенсивных игр против HD-медиа и т. д.). Спасибо тебе, Знающие.

POST NOTE: Я знаю, что многие из аппаратных спецификаций, вероятно, будут перекрываться, но, надеюсь, этот пост поможет указать, что наиболее важно для различных ролей, таких как игры, медиацентр, настройки нескольких дисплеев (помимо только дополнительных выходов), видео / фото рендеринг и т. д.

0