Я пытаюсь объединить следующее:

{MERGEFIELD Signer}
Date
Page 2


{MERGEFIELD Payername} {MERGEFIELD Number} {MERGEFIELD Description} {MERGEFIELD Year}
PB 

Если у клиента несколько имен плательщиков, мне нужно показать:

{MERGEFIELD Signer}
Date
Page 2

{MERGEFIELD Payername} {MERGEFIELD Number} {MERGEFIELD Description} {MERGEFIELD Year}
{MERGEFIELD Payername} {MERGEFIELD Number} {MERGEFIELD Description} {MERGEFIELD Year}
PB

Как вставить правило NEXT/IF? Кажется, у меня проблемы с этим!

1 ответ1

0

Похоже, вам нужно объединить несколько записей Excel в несколько документов. Word объединит только одну запись на документ.

Возможно, вам придется расширить возможности слияния почты Word. Некоторое время назад я сталкивался с подобной проблемой и теперь регулярно использую это:

http://www.gmayor.com/ManyToOne.htm

Это бесплатно и очень полезно (стоит пожертвовать, если вам это нравится)

Если это не соответствует задаче, возможно, вы могли бы каким-то образом настроить источник данных Excel? Трудно сказать, не видя, как структурированы ваши данные Excel. Возможно, вы могли бы опубликовать образец?

Другой вариант - написать свой собственный VBA для расширения возможностей слияния Word, но это целый мир хлопот, если вы не программист

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .