Версия Office:Office 2003Операционная система:Windows XP 0 У меня есть документ Word, который выглядит следующим образом:
<<PracticeName>>
<<PracticeAddress>>
<<PracticeCitystate>>
<<PatientName>>
<<PatientAddress>>
И .xls, который выглядит так:
PracticeName PracticeAddress PracticeCitystate PatientName PatientAddress
Acme Diagnostics 101 Apian Road Cleveland, OH 44115 George Bush 111 Broad Way
У меня Word 2003 и я:
- Открытое слово и пустой документ
Инструменты> Письма и рассылки> MailMerge
- Письма проверены> Далее
- Отметьте "Начать с существующего" и выберите мой вышеупомянутый документ, откройте> Далее
- Установите флажок "Использовать существующий список" и откройте мои вышеупомянутые xls, откройте, используйте значения по умолчанию> Далее
- Ничего не делать в "напишите ваше письмо"> Далее
Хорошо, я в предварительном просмотре, но мой документ все еще выглядит точно так, как показано выше. Что я делаю неправильно?