Я испытал два типа плохой производительности в видеоиграх:

1. Основной, когда у вас низкая частота кадров во время игры.

2. Когда игра меняется в определенные промежутки времени, но она немного зависает при просмотре или очень быстрой зарядке изображений.

Я не мог найти более подходящих слов, чтобы объяснить, что я имею в виду, дело в том, что я всегда хотел знать, в чем причина каждого типа плохой работы. Я думаю, что первый - это графический процессор, который не может обрабатывать определенное количество данных с высокой скоростью, но второй случай меня заинтриговал ... Почему игра иногда бывает жидкой, но через определенные промежутки времени зависает? например, вы играете жидкость в течение 3 секунд, затем вы немного зависаете и затем возвращаете игровую жидкость. Это тоже GPU? или это процессор, или оба ...

Если бы вы могли помочь мне, это было бы здорово. (Две вещи, во-первых, я сожалею о своем английском, во-вторых, если это неподходящее место для того, чтобы спрашивать об этом, дайте мне знать, и я сотру или изменю свой вопрос). Благодарю.

1 ответ1

1

Спасибо за все эти характеристики. Я не уверен, насколько вы знакомы с программным обеспечением для мониторинга производительности, но ниже вы найдете описание различных программ, которые вы можете использовать для мониторинга вашего ноутбука и определения точного узкого места.

Это ни в коем случае не исчерпывающий список, но он должен указать вам правильное направление, чтобы выяснить, как диагностировать узкие места, которые вы испытываете.

Если у вас есть доступ к дополнительному монитору, я настоятельно рекомендую вам поместить эти программы на этот второй экран, чтобы вы могли отслеживать производительность в режиме реального времени.


Диспетчер задач

С помощью диспетчера задач вы можете отслеживать, насколько интенсивно работает ваш процессор во время игры. Если он достигает 100% во всех ваших ядрах, то я ожидаю, что вы испытываете вычислительную задержку, означающую, что некоторые вычисления, такие как движение ИИ и другие вещи, обременяют ваш процессор. Одним из важных замечаний о вашем процессоре является то, что он не имеет кэш-памяти третьего уровня, что означает, что ваш процессор имеет менее доступную память с малой задержкой для выполнения вычислений. Это приведет к более частым обращениям к системной памяти, которая на несколько порядков медленнее, чем кэш-память ЦП.

Диспетчер задач также покажет вам ваше потребление памяти, но если у вас есть 6 ГБ или больше оперативной памяти, то я сомневаюсь, что это вызывает проблему. На моем скриншоте я использую 3.73 ГБ из 16 ГБ

Посмотрите, как ваш процессор складывается с другими здесь


GPU-Z

С GPU-Z вы сможете увидеть, насколько интенсивно работает ваш GPU, насколько он высок или низок, и как много выделенного VRAM используется.

Если ваша загрузка графического процессора всегда составляет 100%, это означает, что графические требования к игре слишком высоки, поэтому вам нужно уменьшить некоторые настройки, особенно сглаживание, если вы его используете.

Если вы всегда используете 2 ГБ видеопамяти, это означает, что ваш графический процессор меняет текстуру между вашей виртуальной памятью и системной оперативной памятью, что может вызвать заикание, особенно когда вы входите в области, к которым недавно не обращались, поэтому ваш графический процессор должен обмениваться кучей данных между VRAM и ОЗУ системы, которое может вызвать легкое заикание, которое длится полсекунды.

Вы также можете следить за температурой вашего графического процессора, что крайне важно, потому что, если ваш ноутбук не имеет достаточного охлаждения, ваши часы GPU и часы VRAM будут снижаться до тех пор, пока вы не окажетесь в температурных пределах, что также может вызвать заикание, если оно постоянно растет и понижается.

Посмотрите, как ваш GPU складывается здесь. К сожалению, его нет в списке, но он должен быть лишь незначительно ниже, чем R9 M295X.


TMonitor

Современные процессоры могут увеличивать или уменьшать частоту своих ядер по мере необходимости. Это зависит от того, сколько запрашивается у CPU и текущего теплового состояния CPU.

Однопоточные игры очень выигрывают от этого, потому что вы можете увеличить частоту до 1 ГГц на используемом ядре, а остальные могут уменьшить скорость и сохранить энергию. Если требуются все 4 ядра, вы увидите намного меньшее усиление, возможно, 0,3 ГГц, потому что процессор всегда пытается оставаться в тепловых пределах. Если ваш ноутбук не может достаточно охладить процессор, вы увидите снижение частоты вращения всех 4 ядер, что может привести к заиканию.


HWMonitor

HWMonitor предоставляет простой способ наблюдать за всеми вашими темпами. Вам нужно будет изучить безопасные рабочие температуры ваших компонентов и определить, когда их пределы достигнуты.


Монитор производительности Windows

Это просто невероятно мощный инструмент мониторинга. Я не буду обсуждать, что искать здесь, но не стесняйтесь искать в Интернете, чтобы узнать о его возможностях.


Конечная нота

Если ваша игра загружает текстуры с пугающей скоростью, возможно, заикание вызвано загрузкой текстур с диска, а не из памяти. Это сильно зависит от того, как игра запрограммирована, но это маловероятно, если вы не пытаетесь использовать 1 ГБ GPU с 2 ГБ системной памяти.

Удачи!

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .