Мой сигнал ADSL поступает в мой дом по медным проводам, достигает трехполюсного разъема, где подключен фильтр (фильтр имеет трехполюсный разъем, трехполюсный разъем для телефонной линии и разъем RJ11 для линии ADSL). Один телефон подключен к фильтру через трехполюсный адаптер RJ11 и кабель RJ11, а другой кабель RJ11 идет от фильтра к моему модему / маршрутизатору / Wi-Fi повторителю NETGEAR. ПК подключен к одному из разъемов RJ45, и мой ноутбук использует соединение Wi-Fi.
В некоторые дни, особенно заметно, когда я играю в онлайн-игры с огромным количеством обмениваемых данных (но это может быть просто потому, что я сразу замечаю задержку и отключение во время игры, чем когда-либо), зеленый маршрутизатор мигает так, будто сигнализирует об интернете. Соединение постоянно прерывается.
Как правило, через пару минут соединение восстанавливается само по себе, и проблема повторяется каждый час 3-4 раза или каждые 10 минут или около того.
Я пытался связаться с провайдером. Они сказали мне, что работают над центральным устройством, затем пришел техник и предложил мне сменить модель телефона, так как это, как известно, вызывало помехи. Я не мог долго, потом я это сделал. Между тем проблемы казались реже. Изменение телефона не изменило возникновение этих событий ни на какую величину, которую я мог различить.
Тогда проблема стала происходить чаще. Во время этих событий я был безработным, часто дома и на связи, поэтому я мог довольно точно контролировать частоту. Я больше не мог играть со своими онлайн-друзьями, потому что я почти всегда отключался во время игр. Некоторые ребята из технического форума сказали мне, что у меня высокая потеря пакетов в teampeak. Они предложили обновить прошивку, что я и сделал. Теперь, когда свет гаснет, вместо него появляется красный свет. У меня сложилось впечатление, что маршрутизатор меньше теряет соединение, но мне нужно больше, чтобы найти его снова, когда это было необходимо.
Я снова позвонил технику. Он установил неработающую проводку прямо возле моего дома, в деривационной коробке, и все стало лучше. Он также сказал мне, что мой маршрутизатор был необычайно горячим, и предложил арендовать один из них (я не хочу). На следующий день шел дождь с кошками и собаками, и связь была необычайно медленной. Проблемы начали проявляться снова. Был ли это просто счастливый день, как будто это случилось, или дождь просто снова сломал их системы?
Я попробовал другой маршрутизатор (KRAUN, которого уволил друг) и другой фильтр и кабели (трехполюсное гнездо в трехполюсный /RJ-адаптер, затем кабель в краун-фильтр). Было еще жарко. У него все еще были проблемы, хотя иногда немного иные. Я не очень доверяю этому роутеру в качестве эталона.
Теперь проблема, кажется, реже, но я больше не играю в mmorpgs. Я все еще спрашиваю себя, не перегрел ли я это слишком большим количеством данных, была ли проблема с линиями моего дома или это ошибка провайдера.
Учитывая, что я хочу потратить как можно меньше денег, что я должен отслеживать, чтобы понять, где на самом деле проблема? Я уже использовал веб-сайт под названием ISP Monitor, чтобы выяснить, нормально ли работает мое Wi-Fi соединение, даже во время этих проблем с соединением. Второй техник сказал, что у меня хорошие показатели подключения, а центральный ADSL находится примерно в 3,5 км от моего дома.