У меня очень странная проблема с моим WiFi роутером. И Ubuntu, и Windows 7 могут нормально к нему подключиться, но через 5-10 минут браузер (любой) перестает открывать страницы и сообщает, что не может разрешить адрес хоста.

Но в то же время такие инструменты, как Skype или BitTorrent работают без проблем. Я также могу просматривать Интернет на своем мобильном телефоне, подключенном к тому же маршрутизатору.

Если я перезагружаю роутер это помогает, но через 5-10 минут я вижу точно такую же проблему ... Ubuntu говорит мне, что сигнал Wi-Fi потерян (мобильный видит его), Windows 7 просто не позволяет мне нигде просматривать.

Кто-нибудь может дать мне предложение по этому вопросу, пожалуйста?

Спасибо

5 ответов5

2

Поскольку Skype и BitTorrent не так сильно полагаются на DNS, как браузеры, возможно, у вас что-то не так с настройками DNS. Попробуйте явно указать 8.8.8.8 (Google DNS) в качестве основного сервера имен (удалив все остальные, если таковые имеются).

2

Вы пытались использовать проводное соединение с маршрутизатором (при условии, что у вашего беспроводного маршрутизатора есть некоторые разъемы проводной сети)? Если проводная связь работает, то это почти наверняка проблема WIFI и, скорее всего, это связано с беспроводной картой вашего ноутбука и / или с помехами от других устройств WIFI. Также попробуйте установить ноутбук на расстоянии нескольких футов от беспроводного маршрутизатора. Если это не позволяет выявить проблему, то помехи могут стать фактором.

0

У меня была такая же проблема, но наоборот. Мой ноутбук был в порядке, но телефон сбрасывал сигнал. Я тогда должен был бы отключить маршрутизатор, и это было бы хорошо некоторое время. Я изменил канал на маршрутизаторе с автоматического на канал 11, и он, кажется, работает хорошо, три дня без падений. Я заметил, что он всегда будет падать, когда я усыпляю свой компьютер или моя девушка сходит с компьютера. Странно, но смена канала может решить эту проблему.

0

У меня была эта проблема, и все это зависело от провайдера. Возможно, вы захотите позвонить своему интернет-провайдеру, чтобы узнать, есть ли у него какие-либо советы по усилению вашего сигнала.

0

Прежде чем связаться с вашим Интернет-провайдером, сначала определите, сбрасываете ли вы подключения к маршрутизатору или отключается ли модем. Вы можете сделать это через следующее:

Пуск-> Выполнить-> CMD

ipconfig // читаем IP-адрес "шлюза по умолчанию"

ping <IP-адрес шлюза по умолчанию> -t

оптимально время для каждого пинга должно быть <= 1 мс.

Когда ваш браузер отключится, посмотрите, работает ли пинг. Если вы получаете "целевой хост недоступен", проблема в том, что ваше внутреннее соединение Wi-Fi недостаточно сильное. В этом случае покупка антенны с высоким коэффициентом усиления для маршрутизатора и компьютера должна решить проблему. В качестве альтернативы используйте проводное соединение.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .