1

Среда

  • Ноутбук A (Windows Vista)
  • Ноутбук B (Windows 7)
  • Телефон А (iOS)
  • Телефон B (Android)
  • Телефон C (Android)
  • Беспроводной маршрутизатор 802.11 g/n 2,4 ГГц (Billion 7800NL)

проблема

Когда телефон C входит в дом и подключается к беспроводной локальной сети, ноутбук B отключается от беспроводной сети; Windows показывает, что он вообще не подключен к беспроводной сети. Когда это происходит, все остальные устройства остаются подключенными и работают нормально.

Однажды, когда ноутбук был подключен, когда телефон С уже находился в доме, проблема повторилась через некоторое время обычного использования.

Поиск проблемы

  • Пробовал переподключаться к сети. Windows сказала, что не может. В другой раз он подключился, но сказал, что у него ограниченная связь.
  • Пробовал перезагружать ноутбук. Это не помогло.
  • Пробовал перезагружать роутер. Это временно решило проблему.
  • Убедитесь, что маршрутизатор действует как сервер DHCP и имеет достаточно доступных IP-адресов.
  • Гарантировал, что ни один из ноутбуков или телефонов не назначал себе статические IP-адреса.
  • Пробовал двигать ноутбук рядом с роутером. Это не помогло.
  • Проверено, что адреса IPv4 были уникальными.

Любые идеи о том, что может быть причиной этого? Похоже, что это может быть проблема с ноутбуком или маршрутизатором.

2 ответа2

0

Я обнаружил, что есть обновление для драйвера беспроводной карты, доступное через Центр обновления Windows. После установки проблема больше не возникала, поэтому я подозреваю, что это проблема с драйвером.

0

Похоже, они могут получить конфликтующие IP-адреса или ошибку в программном обеспечении маршрутизаторов. Вы можете убедиться, что они получают разные IP-адреса, или проверить, есть ли какие-либо обновления для вашего маршрутизатора.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .